Министерство юстиции зарегистрировало Приказ Министерства транспорта и связи о повышении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом. Повышение произойдет с 12 июня
Об этом сообщил генеральный директор "Укрзалізниці" Василий Гладких.
По его словам, как и планировалось, тарифы в среднем повысятся на 43%.
Согласно действующему законодательству Украины, в случае регистрации приказа Минюстом, он вступит в силу спустя 10 дней после регистрации.
Между тем, вчера, 1 июня, Гладких заявил о том, что цены на железнодорожные билеты будут повышены с 5 июня.
Изначально повышение тарифов предполагалось провести 1 июня.
Приказом Минтранссвязи о повышении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом Украины во внутригосударственном соединении предусмотрено повышение тарифов на 50% с 1 июня 2006 года и поэтапное повышение в 2007 году - на 10% с 1 января 2007 г., 1 апреля 2007 г. и с 1 июля 2007 г.
Включение питания в стоимость железнодорожных билетов будет вынесено на обсуждение журналистов и общественности.
Об этом сообщил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" Василий Гладких.
В частности, он подчеркнул: "Мы будем этим вопросом заниматься, и будоражить пока СВ и дневные поезда повышенной комфортности".
Между тем, присутствующий на пресс-конференции президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин подчеркнул, что в России в поездах повышенной комфортности питание входит в стоимость билета. Кроме того, в стоимость билета входит и печатная продукция. Якунин также отметил, что "не все сейчас получается", но добавил, что солянка в поездах - "самая вкусная".
В то же время, председатель Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Алексей Костусев сегодня предупредил руководство "Укрзалізниці" о том, что любые действия по внедрению обязательного питания в поездах будут рассматриваться как признаки злоупотребления монопольным положением со всеми соответствующими последствиями, включая наложения штрафа до 10% годового дохода предприятия.
Кроме того, по его словам, введение стоимости обязательного питания в стоимость билета обсуждалось и с предыдущим руководством "Укрзалізниці", и было отклонено по рекомендациям АМКУ.
Напомним, "Укрзалізниця" изучает возможность внедрения новой услуги - предоставления пакетов питания (ланч-боксов). Стоимость ланч-бокса в купейном вагоне составляет 17гривен, а в вагоне СВ - 24 гривны.
вот я, например, из Ганновера до Варшавы доезжаю за 30 евро и всего за 9 часов, а до Киева из Варшавы почти сутки и 50 евро.....или по Германии я проезжаю за теже 30 евро до Лейпцига за 2,5 часа, а это 260 км. А у нас? от Днепра до Симферополя я тащусь всю ночь и ещё пару часов...и плачу почти столько же...давайте сначала доведём наш сервис до европейского, а потом будем и цены повышать... Ответить | С цитатой
Спасибо! Верните деда! Ответить | С цитатой
Я часто езжу как нашими, так и российскими поездами. Вцелом, за уровень услуг сильно упал. Виноваты сами ЖД.
СВ превратили в купе, купе в плацкарту, плацкарту - в скотовозы.
Проводники - никакие. В ресторан не пойдешь - дорого и просто можно травануться. У проводника купить почти нечего. В туалетах даже СВ - вонь и грязь. На границах, наступая таможенникам на пятки, ходят менялы и прочие темные личности.
Если долго едете - мобилку зарядить негде. Кондиционеры летом работают не везде, жара в вагонах - 35-38. Зимой (!) тоже жара, потому что проводница накочегарит как дед Мазай до одури - и на бочок на ночь.
Бокс с питанием получал. Дорогой (+360руб. РФ к билету). Содержимое - отстой. То же самое на вокзале можно купить рблей за 100. В боксе по 1 пакетику чая и кофе
И вот это все Ответить | С цитатой