Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
04:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как устанавливать наценку на товар?

Как устанавливать наценку на товар?

Украинские предприниматели и бизнесмены имеют возможность самостоятельно ставить цены на продукцию и услуги. Исключениями являются некоторые группы товаров, которые относятся к социально значимым. В таком случае за регулирование цен отвечает государство. Когда же речь идет про все остальное, то цена — это полностью ответственность продавца.

На что ориентироваться, устанавливая наценку

Для начала уточним, что наценка — это все, что получает продавец сверх себестоимости товара. Эта сумма должна быть такой, чтобы покрывать расходы бизнеса (например, аренду помещений, з/п сотрудникам), а также приносить прибыль. Поскольку все сферы очень разные, наценка тоже может сильно отличаться от бизнеса к бизнесу. При продаже продуктов питания она может достигать 35%, а при реализации обуви и одежды — 110%.

Все это ориентировочные цифры, потому что единого шаблона, который можно приложить к любому товару или любой услуге, не существует. Каждому владельцу бизнеса придется самостоятельно сделать расчеты с учетом тех расходов, которые ИП или компания несет ежемесячно.

Общие факторы, влияющие на наценку

Если отталкиваться от общих критериев, то они выглядят так:

  • Особенности конкретного бизнеса и индивидуальные расчеты под проект — они у всех будут разными.
  • Уровень спроса. Чем он выше — тем больше может быть наценка. Если бизнес находится в хорошей востребованной нише, то на нем можно отлично заработать.
  • Ситуация на рынке. И тут главным фактором станут конкуренты — их цены и наценки, которые все равно придется учитывать.
  • Объем налоговой базы. Поскольку он вычитается из выручки, этот весомый фактор нельзя сбрасывать со счетов.

Важная особенность заключается в том, что наценку нельзя рассчитывать только с учетом одного месяца работы — особенно когда бизнес зависит от сезона. Например, содержание отапливаемого склада зимой обходится гораздо дороже. Если посчитать аренду только в летний период, то в холодное время прибыль может существенно упасть. Правильнее всего считать расходы за каждый месяц, а затем общую годовую сумму поделить на 12 — так будет получена средняя цифра, на которую можно опираться.

Также в расходы нужно заложить непредвиденные траты. Это касается возврата товаров, чрезвычайных ситуаций и многого другого.

Продвижение и имидж бренда

Статус и репутация бренда тоже сильно влияют на наценку. У многих компаний охотнее приобретают товары и услуги только по той причине, что к ним сформировался высокий уровень доверия. А в таком случае и наценка может быть выше — покупатель все равно останется у продавца, которого выбрал.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте