Компания Action Data Group и ООО «Городской Сайт» проводят совместное исследование, нацеленное на выявление существующих PR подходов в украинских компаниях, в частности – на распределение ролей, методы анализа публичного имиджа и скорости / видов исходящих коммуникаций. Ответы на данный вопросник послужат базой для доклада на ежегодной конференции «Маркетинг в Украине» 22-23 октября сего (2009) года .
Будем весьма благодарны, если Вы найдете 15-30 минут Вашего времени и ответите на вопросы.
Тема опроса:
Выявление существующих PR подходов в украинских компаниях, в частности – на распределение ролей, методы анализа публичного имиджа и скорости / видов исходящих коммуникаций.
По итогам анализа и написания текст доклада будет предоставлен нашим респондентам сразу после его завершения.
Опросник (документ в формате word объемом 75 кб) можно загрузить здесь — >…
Заполненные анкеты просьба отправлять по адресу [email protected]
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |