В приложении мобильного банкинга "Приват24" произошел сбой. Пользователи не могут авторизироваться и зайти в приложение.
Об этом сообщают пользователи в Украине.
При попытке зайти в приложение клиент получает такое сообщение: "Уважаемый клиент, просим прощение за временные неудобства. Проводятся регламентные работы".
(Обновлено):
Приложение "Приват24" возобновило свою работу после технического сбоя и регламентных работ. Об этом в своем Facebook сообщил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.
Автор: София Зиновьева
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |