«Остановите возле столба!»
Сотрудники Госавтоинспекции «затянули старую добрую песню» - приучить водителей останавливаться только на остановках, а пассажиров садиться и высаживаться из маршрутки в специально предназначенных местах. Правда, эту инициативу пока не поддерживают местные чиновники.
- Исполком блокирует принятие такого решения, - жалуется начальник территориального управления Глававтотрансинспекции Алексей Салкоч.
Такая схема уже действовала в Днепропетровске несколько лет назад, правда, «лафа» длилась всего пару месяцев. Потом пассажиры стали снова просить водителей высадить их возле «того столба», а водители по доброте душевной не могли отказать просящим.
Невнимательный водитель опасен для пассажиров
По сводкам, основное количество аварий в городе случается или из-за превышения скорости, или из-за невнимательности. А о днепропетровских водителях говорят, что Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно, выглядит просто профаном на фоне маршрутчика, который умудряется и деньги пересчитывать, и сдачу пассажирам давать, и по телефону говорить, и за дорогой следить. И если бы пассажиры «загружались» в маршрутку только на остановках и оплачивали проезд при входе, водителю оставалось бы больше времени следить за проезжей частью, и пассажир мог бы чувствовать себя более защищенным.
Пока же водителей продолжают пугать фотографиями аварий. Вчера уставшим после смены маршрутчикам показывали очередные «страшилки»: фотографии страшных аварий и леденящие кровь видео. Причем на фото водители могли узнать знакомые улицы и дома, ведь все аварии произошли в Днепропетровской области. Чаще всего на экране всплывали фотографии ДТП, причиной которых была невнимательность водителя. Затем водителям дали высказаться, посоветовали поставить осеннее-зимнюю «резину» на колеса и отправили домой высыпаться перед очередной сменой.
Сами водители жалуются на ГАИ и пассажиров
Не остались в долгу и водители. Правда, высказывания их мало касались просмотренных фото, больше жаловались на некорректное поведение инспекторов ГАИ и невоспитанность пассажиров. Водитель маршрутки Александр пожаловался на инспекторов: «Недавно в центре меня остановили, ужасное поведение инспекторов просто не описать цензурными словами, чуть ли не матом потребовали у меня документы».
Оказалось, что уже троих инспекторов ГАИ уволили за некорректное поведение и превышение служебных полномочий.
Автор: Анна Вертегел
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Маршрутка - востребованный вид транспорта. Многие предпочитают маршрутку тому же троллейбусу, не смотря на различие в цене, именно за возможность сесть или сойти там, где надо. Естественно - это не отменяет того, что окончательное решение о месте остановки - чуть ближе или чуть дальше - должен принимать водитель с учетом ПДД. И любые ДРУГИЕ ПРАВИЛА здесь НЕУМЕСТНЫ!
А чтобы сделать проезд в маршрутке комфортнее и безопаснее - нужно всего пару вещей - снизить загрузку (это - в первую очередь наличие и соблюдение графика) и забрать у маршрутчиков рации (они только отвлекают их от выполнения основных функций и мешают пассажирам). Обязательность соблюдения ПДД подразумевается. И все! Ответить | С цитатой
"перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі - ... з висадкою і посадкою пасажирів ... на їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не заборонено правилами дорожнього руху". Так было и 30 лет назад. А иначе - это будет не маршрутное ТАКСИ. Перефразируя старое: Не нравится в такси - ездяй на троллейбуси!
Не о том спорим - надо обратить больше внимания на фразу закона "за розкладом руху, в якому визначається час відправлення", ну и соответственно интервал движения. В погоне за прибылью, вместо того, чтобы ездить по графику, водилы набивают на конечных пунктах полные салоны, что делает их похожими на те же троллейбусы. Вот где нужен над ними контроль!!! Ответить | С цитатой
Закон України «Про автомобільний транспорт» від 5 квітня 2001 року N 2344-III "Стаття 1. Визначення основних термінів
перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі -
перевезення пасажирів на міському чи приміському автобусному маршруті загального користування за розкладом руху, в якому визначається час відправлення автобусів з початкового та кінцевого пунктів маршруту з висадкою і посадкою пасажирів чи громадян на їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не заборонено правилами дорожнього руху;" Ответить | С цитатой
Заранее прошу не рассказывать о том, что водитель может сам решить где наиболее безопасное место для остановки. Такого в Днепре не бывает. Этим роботам за рулем глубоко по барабану где останавливаться. Сказали возле сфетофора, значит возле светофора. А по дугому, так это же думать надо!, а думать некгода, надо рубль на обочине высмотреть и успеть его подобрать раньше конкурента.
Вообщем я за остановки на остановках.
P.S.
На 146-ом маршруте есть остановки (причем таблички висят давно), ну и что? Есть результат? Нет. Ответить | С цитатой