Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 11 февраля 2025
22:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Маршрутки будут высаживать пассажиров на остановках

Маршрутки будут высаживать пассажиров на остановках
kp.ua
Даже если из 10 водителей, посмотревших страшные фото, хотя бы один задумается над тем, стоит ли во время движения разговаривать по телефону, это уже будет достижение, считают сотрудники Глававтотрансинспекции.

«Остановите возле столба!»

Сотрудники Госавтоинспекции «затянули старую добрую песню» - приучить водителей останавливаться только на остановках, а пассажиров садиться и высаживаться из маршрутки в специально предназначенных местах. Правда, эту инициативу пока не поддерживают местные чиновники.

- Исполком блокирует принятие такого решения, - жалуется начальник территориального управления Глававтотранс­инспекции Алексей Салкоч.

Такая схема уже действовала в Днепропетровске несколько лет назад, правда, «лафа» длилась всего пару месяцев. Потом пассажиры стали снова просить водителей высадить их возле «того столба», а водители по доброте душевной не могли отказать просящим.

Невнимательный водитель опасен для пассажиров

По сводкам, основное количество аварий в городе случается или из-за превышения скорости, или из-за невнимательности. А о днепропетровских водителях говорят, что Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно, выглядит просто профаном на фоне маршрутчика, который умудряется и деньги пересчитывать, и сдачу пассажирам давать, и по телефону говорить, и за дорогой следить. И если бы пассажиры «загружались» в маршрутку только на остановках и оплачивали проезд при входе, водителю оставалось бы больше времени следить за проезжей частью, и пассажир мог бы чувствовать себя более защищенным.

Пока же водителей продолжают пугать фотографиями аварий. Вчера уставшим после смены маршрутчикам показывали очередные «страшилки»: фотографии страшных аварий и леденящие кровь видео. Причем на фото водители могли узнать знакомые улицы и дома, ведь все аварии произошли в Днепропетровской области. Чаще всего на экране всплывали фотографии ДТП, причиной которых была невнимательность водителя. Затем водителям дали высказаться, посоветовали поставить осеннее-зимнюю «резину» на колеса и отправили домой высыпаться перед очередной сменой.

Сами водители жалуются на ГАИ и пассажиров

Не остались в долгу и водители. Правда, высказывания их мало касались просмотренных фото, больше жаловались на некорректное поведение инспекторов ГАИ и невоспитанность пассажиров. Водитель маршрутки Александр пожаловался на инспекторов: «Недавно в центре меня остановили, ужасное поведение инспекторов просто не описать цензурными словами, чуть ли не матом потребовали у меня документы».

Оказалось, что уже троих инспекторов ГАИ уволили за некорректное поведение и превышение служебных полномочий.

Gorod.dp.ua на Facebook.


e-lay  (09.10.09 13:02): Я живу на Красном Камне , а конечная остановка на Парусе. Жители ж/м Кр.Камень и Коммунар сидячих мест в маршрутках не видят.Да и вообще людей перевозят, как скот. Едишь в маршрутке и становится стыдно обезьянам в глаза смотреть.Где большие автобусы? эти богданы на смех курам, разве можно перевезти такое количество людей в час пик? А эти вечерние очереди что на 121, что на 111 это же мрак. И еще такая-же очередь ,чтобы ехать стоя. Да в какое время мы живем? Верните людям автобусы и троллейбусы. Жаль, но нас никто не слышит. И будем мы *** стоять часам в очереди , чтобы за 2 грн. уехать домой. Ответить | С цитатой
бывалый  (08.10.09 10:17): менше маршруток больше кислорода а пройтись пешком полезно для здоровья Ответить | С цитатой
САша  (07.10.09 23:22): Не будет такого. Во первых, если останавливаться только на остановках, и оплачивать при входе - сразу нарисуются пробки в районе тех же остановок - поедьте в соседнее Запорожье - покатайтесь пр просп. Ленина - все сами поймете. Маршрутное такси - это как раз тот вид транспорта который должен останавливаться по требованию пассажира там где ему (пасажиру удобно), а на остановхах - это извините, тролейбусы(такой вид транспорта в городе иногда встречается), автобусы (вымер окончательно) Ответить | С цитатой
В.  (07.10.09 04:05): Пусть будут автобусы/троллейбусы, но пусть будут и маршрутки.
Маршрутка - востребованный вид транспорта. Многие предпочитают маршрутку тому же троллейбусу, не смотря на различие в цене, именно за возможность сесть или сойти там, где надо. Естественно - это не отменяет того, что окончательное решение о месте остановки - чуть ближе или чуть дальше - должен принимать водитель с учетом ПДД. И любые ДРУГИЕ ПРАВИЛА здесь НЕУМЕСТНЫ!
А чтобы сделать проезд в маршрутке комфортнее и безопаснее - нужно всего пару вещей - снизить загрузку (это - в первую очередь наличие и соблюдение графика) и забрать у маршрутчиков рации (они только отвлекают их от выполнения основных функций и мешают пассажирам). Обязательность соблюдения ПДД подразумевается. И все!
Ответить | С цитатой
В.  (07.10.09 03:42): Спор действительно ни о чем - закон который никто не отменял формулирует ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ:
"перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі - ... з висадкою і посадкою пасажирів ... на їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не заборонено правилами дорожнього руху". Так было и 30 лет назад. А иначе - это будет не маршрутное ТАКСИ. Перефразируя старое: Не нравится в такси - ездяй на троллейбуси!
Не о том спорим - надо обратить больше внимания на фразу закона "за розкладом руху, в якому визначається час відправлення", ну и соответственно интервал движения. В погоне за прибылью, вместо того, чтобы ездить по графику, водилы набивают на конечных пунктах полные салоны, что делает их похожими на те же троллейбусы. Вот где нужен над ними контроль!!!
Ответить | С цитатой
Snake  (06.10.09 13:00): Wissenschaft Вы правы. Раньше всегда хватало транспорта городского и сейчас бы хватило, если бы Ивану Ивановичу не хотелось на этом заработать себе "лаве". Уничтожить то что осталось, содержать его в убогом состоянии - это выгодно. Такой богатый город превратить в убожество и так не уважать жителей его ... нет слов, одни эмоции. Ответить | С цитатой
ИРА  (06.10.09 08:21): А еще водителям дали рацию и стало страшно ездить, они ж ваще на дорогу не смотрят и третьей руки нет, а рация занимает и руки и внимание, куда там телефону. Как обезьяны с гранатой, в игрушки играют. Ответить | С цитатой
Я  (05.10.09 22:09): О чем вообще спор?
Закон України «Про автомобільний транспорт» від 5 квітня 2001 року N 2344-III "Стаття 1. Визначення основних термінів
перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі -
перевезення пасажирів на міському чи приміському автобусному маршруті загального користування за розкладом руху, в якому визначається час відправлення автобусів з початкового та кінцевого пунктів маршруту з висадкою і посадкою пасажирів чи громадян на їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не заборонено правилами дорожнього руху;"
Ответить | С цитатой
777  (05.10.09 10:54): Кира, так, что если нет остановки, это дает право пассажиру требовать остановить где ему заблагорасудится?
Заранее прошу не рассказывать о том, что водитель может сам решить где наиболее безопасное место для остановки. Такого в Днепре не бывает. Этим роботам за рулем глубоко по барабану где останавливаться. Сказали возле сфетофора, значит возле светофора. А по дугому, так это же думать надо!, а думать некгода, надо рубль на обочине высмотреть и успеть его подобрать раньше конкурента.
Вообщем я за остановки на остановках.
P.S.
На 146-ом маршруте есть остановки (причем таблички висят давно), ну и что? Есть результат? Нет.
Ответить | С цитатой
Wissenschaft  (03.10.09 22:24): Вообще мне кажется несколько неуместно тема о том, как должны функционировать маршрутки. В Западной Европе такого понятия вообще нет. Недавно был в Праге, там есть метро (3 линии), автобусы и трамваи. Кстати, у нас, в "плохом" Советском Союзе, были рейсовые автобусы, которые благополучно справлялись с перевозкой пассажиров. И трамваев было больше. Сейчас некоторые районы города у нас связаны с центром и друг с другом только маршрутками. Это безобразие. Надо, чтобы Иван Иванович Куличенко взялся за голову и закупил для города 100-150 автобусов большой вместимости. Если, конечно, мэром остаться хочет... Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте