Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 21 декабря 2024
04:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Основные магистрали Днепропетровщины оснастят «умными» системами взвешивания в движении

Основные магистрали Днепропетровщины оснастят «умными» системами взвешивания в движении

На Днепропетровщине государственные трассы оснащают современными системами Weigh-in-Motion.

Это рамка с датчиками и видеокамерами, которую устанавливают над дорогой. Она автоматически проверяет вес фур прямо в движении. Нарушители будут получать письма с уведомлением о штрафе. Всего на магистралях области планируют обустроить 10 таких WIM-комплексов.

Первый в области WIM-комплекс уже заработал на трассе М-30 Стрый-Изварино, рядом с развязкой на Каменское. В планах – до конца года запустить еще 9.

«За месяц работы системы составлено 90 протоколов о превышении веса автомобилями. Наложены штрафы на сумму более 4 млн грн, – рассказал начальник Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев. – Сейчас в тестовом режиме на «Дорозі Єдності» запущены еще два WIM-комплекса: в Пятихатском районе рядом с Осыковатым и в Новомосковском – близ Новоселовки».
И добавил: на трассе М-30 запланировали строительство еще одного такого комплекса – рядом с Павлоградом.

В области системами Weigh-in-Motion оснастят и магистрали Н-23 Кропивницкий-Кривой Рог-Запорожье, Н-11 Кривой Рог-Николаев и Н-08 Днепр-Запорожье. А еще – решетиловскую трассу, которую ныне строят на Киев.

На Днепропетровщине – 3 тысячи км дорог государственного значения. Это международные, национальные, региональные и территориальные дороги. На таких магистралях разрешается движение автомобилей, вес которых не превышает 40 тонн.


Gorod.dp.ua на Facebook.


ха-ха-ха  (03.02.22 15:54): решение о строительстве системы комплексов было принято в 2016 году. Как тогда заявляли представители власти, - необходимо сначала обеспечить контроль перегруза фур, и только после этого можно ремонтировать магистрали, на которых эти фуры ездят. Вроде бы логично.

В 2017 году были подкисаны первые контраткты на установку комплексов с европейскими компаниями. За 2018-2019 годы удалось не только построить несколько десятков комплексов, построить систему контроля, но и ввести всё это в тестовую эксплуатацию. Т.е., грубо говоря, за 2 года была проделана работа по созданию сети весового контроля

После прихода к власти зелёных тестовая эксплуатация комплексов так и не была переведена в полноценную с контролем и штрафованием. Якобы из-за того, что не было соответствующего закона. Разумеется, это было лишь пылью в гдаза избирателям, а причина была совсем в другом.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Квентин Карантино  (03.02.22 14:53): Это надо было сделать ещё ,, Вчера,, !! Ответить | С цитатой
местный  (03.02.22 13:56): Наша песня хороша, начинай сначала...
Сколько уже поют об этих комплексах, а в работе всего один и выписал всего 90 протоколов за месяц. Там в день столько перегрузов проезжает. А в сезон сбора урожая за пару часов сотню можно насобирать.
А как же постоянной распил на ремонте дорог? А как-же постоянная дойка дальнобоев за перевес? Неужели прикроют эти лавочки?
Ответить | С цитатой
Макс  (03.02.22 12:23): Как специально тянут с этими комплексами. Их нужно строить быстро, в идеале до ремонта дорог. За лето фуры элементарно уничтожат половину отремонтированного. Одна с двукратным перевесом в жару и прощай дорога. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте