Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 24 ноября 2024
19:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре ударными темпами продолжают строительство метро

В Днепре ударными темпами продолжают строительство метро

Пока горожане праздновали и отдыхали, под землей работы не прекращались ни на день.

Подробностями строительства днепровской подземки на сайте metro.dp.ua поделился известный днепровский блогер и журналист Артем Костюк.

«Строительство метро активно ведется на шахтном стволе №1, 15-бис, 13, в подземной части блока технических помещений станции Музейная (через ствол №16-бис), а также на поверхности – в котловане вестибюля ст. Театральная.

За последние 20 дней было пройдено 330 метров перегонных тоннелей в девяти забоях, а также 35 метров центральной станционной выработки на станции Музейной. Смонтировано 73 метра постоянного крепления тоннелей. Также возобновлены работы на котловане вестибюля ст. Театральная.

Станция Театральная. Возобновились работы в котловане вестибюля, сейчас идет установка металлоконструкций распорок.

Шахтный ствол 1. Ведутся работы по монтажу постоянного крепления тоннелей. На данный момент смонтировано 145 метров постоянного крепления (сделано 73 метра за последние 20 дней) и 157 метров лотковой части.

Шахтный ствол 13. Продолжается проходка перегонных тоннелей и вентиляционной камеры. Работа ведется буровзрывным способом, показатели и прогресс за 20 дней выглядят следующим образом:

1-й тоннель (правый) в сторону ст. Центральная: +36 метров (78 от оси ствола); в сторону ст. Театральная: +35 метров (71 от оси ствола);

2-й тоннель (левый) в сторону ст. Центральная: +24 метров (56 от оси ствола); в сторону ст. Театральная: +39 метра (63 от оси ствола)

Также пройдено 30 метров выработок вентиляционной камеры.

Шахтный ствол 15-бис. Буровзрывным способом продолжается проходка перегонных тоннелей. Прогресс за последние 20 дней:

1-й тоннель (правый) в сторону ст. Центральная: +68 метра (482 метра от оси ствола);

2-й тоннель (левый) в сторону ст. Музейная: +27 метров (362 м от оси ствола); в сторону ст. Центральная: +71 метр (449 м от оси ствола)

Станция Музейная. Буровзрывным способом идет проходка центрального станционного тоннеля с восточной стороны станции (от ствола 16-бис). В настоящее время идет процесс согласования проекта разработки платформенной части станции Музейная. В левом тоннеле строители находятся всего в 7 метрах от границы станции».

Фото с сайта metro.dp.ua



Gorod.dp.ua на Facebook.


ШтандартенФюрер  (26.01.22 01:45): Всем приказано сдаться и сложить оружие. Гитлер в городе ДнепроМайн (Днепропетровск). Ответить | С цитатой
Александр  (24.01.22 17:14): Блин,столько лет г е м орроя,сколько вбухано туда денег,накой оно надо.А мы всё кредиты берём в Европе))) Ответить | С цитатой
Енот-ракета  (23.01.22 07:58): Минимум нужно хотя-бы 15 станций, а лучше 20. Тогда метро будет иметь реальную роль. Если на левый берег сложно и дорого, можно на Победу продлить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 плюс 1  (22.01.22 18:08): что за совковая формулировка. ты еще педоф...ила стаханова вспомни, шурнашл...юха Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ю  (22.01.22 11:10): Шо нам те номера шахтных стволов и метры перегонов, вы бы сказали когда откроется еще кусочек метро или хотя-бы когда планируют закончить хоть одну станцию, проблем же с финансами за счет *** вроде бы нет? или есть проблемы с их "усвоением"? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Трезвомыслящий  (21.01.22 09:04): К 2050-му году закончат или нет? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
житель  (20.01.22 12:32): А кого куда возить? вот ПАО «Днепропетровский трубный завод» на метал режут, вообще у заводов печальное будущее, и непонятно кого будет возить метро. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Анна  (20.01.22 11:04): Без метро на левый берег городу тупо не выжить. Ну посмотрите, какие пробки на мосту и в центре. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (20.01.22 09:04): Поражает "маниловщина" в комментариях!
"А давайте построим..."
Вопрос, а за какие шиши и зачем?
Метро никогда, ни при каких условиях не выйдет на самоокупаемость, даже в многомилионных мегаполисах.
Об этом говорит весь опыт мира.
А в Днепре?
Нужно содержать уже существующее, выплачивать кредит с процентами.
"Где взять деньги, Зин?"
А нужно ли оно тополянину, чтоб доехать на бусе до Соборной, спуститься-подняться на 70м, и пешкодралом до Баррикадной или Воскресенской...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
НА левый  (20.01.22 05:49): Кто там пишет про левый берег? Серьёзно? В голове "вавка"? Еще это не достроили, а хотите ветку на левый. Про "Тополя", серьёзно??? Не смешите ... Хотите "поплыть"? Или не в курсе плавуна на Тополе. Серьёзно, логики ноль совсем. Строители неудавшиеся. Учите мат. часть. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте