Уже проведены приемочные испытания новой модели люкового полувагона. В частности, среди основных отличительных особенностей конструкции полувагона: верхние обвязки боковых и торцовых стен выполнены из замкнутого гнутого прямоугольного профиля повышенной жесткости; каркасы торцевых стен усилены третьими горизонтальными поясами. При этом обшивка кузова и панели крышек люков выполнены из коррозионно-износоустойчивой стали 10 ХСНД класса прочности не ниже 345.
Как сообщалось, в марте «Днепровагонмаш» разработал техническую документацию и опытный образец вагона-платформы для перевозки широкого листового проката.
2008 «Днепровагонмаш» закончил с чистой прибылью 165,441 млн. грн., увеличив чистый доход на 82,54%, или 646,356 млн. до 1 429,427 млн. грн. по сравнению с 2007. В 2008 «Днепровагонмаш» сократил производство вагонов на 0,61%, или на 20 до 3 253 вагонов по сравнению с 2007.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |