Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пт, 17 травня 2024
12:50

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Речные перевозки в Украине заработают по-новому: Рада приняла закон

Речные перевозки в Украине заработают по-новому: Рада приняла закон

Верховная Рада Украины приняла во втором чтении законопроект 1182-1-д "О внутреннем водном транспорте", который президент Владимир Зеленский поручал принять еще в 2019 году.

"За" проголосовали 276 народных депутата при необходимом для принятия решения минимум в 226 голосов.

Принятие законопроекта позволит:

  • стимулировать судостроение, восстановить украинские предприятия и создать новые рабочие места;
  • либерализовать рынок, допустив суда под иностранным флагом, стимулировать международную торговлю;
  • развить водный путь между Украиной и Беларусью Е-40, который сможет дать дополнительные 7 млн ​​тонн грузов в год на Днепре;
  • дерегулировать отрасль введением бесплатного прохождения шлюзов и частичным освобождением судов внутреннего плавания от сборов в морских портах;
  • упростить административные процедуры при регистрации судов и выдачи квалификационных документов; ввести европейские нормы, а также привлечь новые иностранные инвестиции.


Gorod.dp.ua на Facebook.


йцукен  (30.12.20 22:55): Мне нравится. Корабликов должно быть больше на Днепре. Грузовиков на дорогах меньше. Відповісти | З цитатою
Да  (03.12.20 20:58): А кто там над Джейн Псаки смеялся и ее словами о 6-флоте США и берегах Беларуси?

??развить водный путь между Украиной и Беларусью Е-40, который сможет дать дополнительные 7 млн ​​тонн грузов в год на Днепре;@
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
...  (03.12.20 15:58): Реформу речных перевозок начали при Гройсмане, Порошенко и прошлом созыве Рады. Именно благодаря их реформе речной транспорт начал развиваться.

А то, что предлагает Зеленский со своей свитой - это под красивыми рассказами о каком-то там старте реформы сворачивание начатой ранее реформы, добивание отечественного водного транспорта, позволяя иностранным судам выполнять перевозки, при этом не платя за проход шлюзов (а это значит, что заплатят жители Украины из своего кармана) и ещё и создавая риск техногенных катастроф, когда какое-то судно с регистрацией (условно) Нигерии врежется в плотину, после прорыва которой водой снесет прибрежные населенные пункты потенциально с сотнями тысяч жертв.
Відповісти | З цитатою
Макс  (03.12.20 15:51): Оо, бесплатное прохождение шлюзов - это хорошо. За последние года 4 баржи стали куда активней плавать (началось все с разрекламированой баржи с арбузами в 2017). И морока со сборами за проход через шлюз (каждый) прилично мешала. А речные перевозки - это хорошо, не так дороги гробят, плюс развитие местных портов. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
довгожителя проживає на Дніпропетровщині. 47 жінок та 7 чоловіків, які відзначили своє 100-річчя.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті