По отзывам участников, это была первая российская выставка, касающейся отрасли переработки пластмасс, которая почувствовала на себе все «прелести» мирового кризиса.
Влияние кризиса ощущалось повсеместно — от девочек школьного возраста на регистрации и тоненьких, зато бесплатных каталогов до полупустых коридоров выставки и нераспроданных стендах в самых «проходных» местах. На незанятых стендах кстати, устроили торговлю чудо-кухонными принадлежностями и разными товарами для здоровья и отдыха. Подобная барахолка, конечно, не придает авторитета мероприятию, зато немного добавляет в копилку организаторов.
Лишь окола десятка российских компаний участвовали в выставке Росмолд. Имеются ввиду не торговые, а именно производственные компании. Подавляющее же большинство россиян это мероприятие проигнорировало, занявшись вопросами выживания. На фоне российских компаний бодро смотрелись представители Белоруссии и Украины, показавшие более широкую экспозицию, чем россияне.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |