Почему так происходит и что делать.
С данной проблемой в редакцию газеты "Событие" обратились уже несколько читателей. Одна из самых свежих жалоб – от жительницы ул.Харьковской. У нее в квартире проживают 2 человека. Обычно по счетчику она оплачивала в месяц чуть более 100 грн. В феврале в терминале «Приват24» ей был выставлен счет на сумму более 200 грн. А когда на днях она пошла оплачивать за март – к оплате было уже более 400 грн.
С учетом изложенного, у некоторых потребителей платежная система «Приват24» временно пока не «подтягивает» все ранее оплаченные квитанции и показания счётчиков.
Кроме того, если, по мнению потребителя, не все его предыдущие платежи учтены, необходимо:
- связаться с колл-центром предприятия 0-800-211-555;
- отправить скан-копии неучтенных оплаченных квитанций на электронную почту [email protected].
В предприятии обещают, что в ближайшее время возникшие технические сложности будут устранены.
Также читайте инструкции:
- как оплатить за водоснабжение через «Приват24»;
- как зарегистрироваться в новом «личном кабинете» КП «Каменской водоканал», а также другие подробности данного сервиса.
Автор: Игорь Кузьминский
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |