Да уж, такого исхода не ожидал никто. По крайней мере мы - днепропетровцы, практически на сто процентов были уверены в том, что еврочемпионат в родном городе все-таки состоится. Увы, не срослось… И пусть цыплят по осени считают, мы решили уже сегодня подвести примерные итоги убытков Днепропетровска.
Итак, чего мы лишились с потерей Евро-2012:
- Похоже, теперь нам уже до скончания века не видать у себя нормальных дорог - так и будем бить машины на рытвинах и ухабах.
- Скорее всего, будет заморожено дальнейшее строительство метро.
- И реконструкции аэропорта ждать придется еще очень долго.
- На обширные зарубежные инвестиции в обозримом будущем рассчитывать тоже не приходится.
- С развитием туризма у нас и раньше особо похвастаться не получалось, а теперь эта отрасль и подавно замрет в области на ближайшие лет 5-10.
- Мы потеряли сотни рабочих мест в отельном бизнесе, сфере обслуживания и всех тех отраслях, которые были бы задействованы в проведении Евро.
- Так и не будут облагорожены наши парки, скверы, зоны отдыха.
- И наконец теперь уже окончательно подорвано наше самомнение, шутивших раньше (а кто и всерьез так считал), что «Днепропетровск не первый, но и не второй город в Украине».
А каковы же «плюсы» от всего того, что мы уже успели сделать? Как мы ни старались, но ничего кроме новехонького стадиона «Днепр-Арена» и почти достроенного автобана на Донецк так и не вспомнили.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
То тех пор, пока не будет создана действенная система общественного контроля за деятельностью власти, ничего не изменится. Кто из нас знает, на какие программы тратится городской бюджет? Сколько стоила укладка плитки на набережной? Почему одну и ту же улицу двадцать раз за пятилетку асфальтируют? Какая организация выполняла ремонтные работы? Кто ее собственник, а?
Пролучается так: избрали на пять лет- и все, жизнь удалась! А через пять лет хоть потоп... К тому же архивы, бывает, горят, гы-гы.
Раз в год надо проводить городской референдум. Раз в год мэр должен отчитываться перед горожанами ( а не горсоветом): что сдалано, что делается\, что планируем сделать. Что не удалось сделать и по каким причинам. Списки имен, цифры... И если не получил поддержку горожан по результатам референдума- новые выборы. Ответить | С цитатой
Не помню где, но я читал, что в Токмаке (Запорожская обл) человек подал в суд на мэра за то, что попал на машине в яму и чего-то там в ней сломал. Самое прикольное, что он этот суд выиграл и получил компенсацию. Вот это- путь. Если каждый из нас начнет подавать в суд на конкретного мэра (т. к. именно мэр отвечает за состояние городского хозяйсва) за попадание машины в открытый люк, за отсутствие горячей воды, за опаздание на работу из-за отсутствия гор. транспорта и пр. и пр., то это сможет принести результаты.
Только- не один иск, а тысячи! Нужно завалить суды исками против мэра, а уже потом подключать прокуратуру. Ответить | С цитатой
К ответу! Ответить | С цитатой
УСТЬ-КАТАВ, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Летом 2009 года в Москве начнутся эксплуатационные испытания трамвая нового поколения, изготовленного ФГУП \"Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова\". Как сообщил \"Уралинформбюро\" начальник отдела маркетинга УКВЗ Виталий Михеев, низкопольный вагон модели 71-623 был изготовлен по заказу \"Мосгортранса\".
Одним из главных новшеств стало полное отсутствие ступенек — наряду с широкими дверями и вместительными площадками это облегчает доступ в вагон и создает комфортные условия для пассажиров с детьми и инвалидов. Вагон имеет современный дизайн, оснащен тепловыми завесами и 3-ступенчатой системой регулировки отопления. Кроме того, он оборудован дисковыми тормозами, встроенной системой диагностики и асинхронным двигателем. Новая модель управляется с помощью джойстика и сенсорной панели, а также потребляет примерно на 30% меньше электроэнергии. http://tra Ответить | С цитатой
УСТЬ-КАТАВ, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Летом 2009 года в Москве начнутся эксплуатационные испытания трамвая нового поколения, изготовленного ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова". Как сообщил "Уралинформбюро" начальник отдела маркетинга УКВЗ Виталий Михеев, низкопольный вагон модели 71-623 был изготовлен по заказу "Мосгортранса".
Одним из главных новшеств стало полное отсутствие ступенек — наряду с широкими дверями и вместительными площадками это облегчает доступ в вагон и создает комфортные условия для пассажиров с детьми и инвалидов. Вагон имеет современный дизайн, оснащен тепловыми завесами и 3-ступенчатой системой регулировки отопления. Кроме того, он оборудован дисковыми тормозами, встроенной системой диагностики и асинхронным двигателем. Новая модель управляется с помощью джойстика и сенсорной панели, а также потребляет примерно на 30% меньше электроэнергии.
http://transit.parovo Ответить | С цитатой
"Хыхыхы, теперь европейчики вместо красивого Днепра с набережной и одесской Дерибассовской смогут насладиться видами говнореки Лопани и терриконов. А у харьковчан и дончан будет волшебная возможность целый месяц покупать жратву, бухло и папиросы по европейским ценам Ответить | С цитатой