46,8% жителей Днепра считают, что за последний год в сфере общественного транспорта города состоялось улучшение, противоположного мнения придерживается 17,1% респондентов, еще 27,8% отметили, что ситуация не изменилась.
Также, 40,6% горожан видят положительные изменения в сфере транспортной инфраструктуры, при этом 34% считают, что ситуация осталась как прежде, 18,2% - ухудшилась. Об этом свидетельствуют данные опроса общественного мнения, проведенного по заказу Днепровского городского совета в октябре 2019 года.
Более половины днепрян удовлетворены состоянием остановок (61,8%) и графиком движения (55,2%) общественного транспорта.
Также 44% респондентов удовлетворены количеством коммунального транспорта (троллейбусов, трамваев), 43,8% - его техническим состоянием. Однако, в этих вопросах наблюдается такой же уровень и неудовлетворенности (40,9% и 43,6% соответственно).
Среди отдельных инициатив городских властей Днепра в сфере общественного транспорта и транспортной инфраструктуры, подавляющее большинство жителей поддерживает обновление подвижного состава и расширение сети маршрутов коммунального электротранспорта (85,9%), установление новых остановочных комплексов (81,8%), эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей и запуск инспекции по контролю за парковкой (76,4%), продолжение строительства метрополитена (75%).
По мнению днепрян, первоочередными задачами в сфере общественного транспорта для городских властей должно быть обновление подвижного состава, контроль за его техническим состоянием (37,6%), а также замена маршруток коммунальным транспортом (25,1%), изменение графика движения для удобства пассажиров (18,7%), увеличение количества коммунального транспорта (15,2%).
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
эл. трансп.Подвижной состав обновили-не Европа,но однозначно стало лучше... Ответить | С цитатой
2. Кроме пары новых траликов и б/ушных трамвайчиков которые в приличном состоянии только по Яворницкого ходят, остальное - полнейший хлам! Мало того что старое и дряхлое, так просто напросто грязнючее до такой степени что заходить гидко!
Посмотрите на велюр тех немецких трамвайных сидух, на них даже бомжи не садяться! Засаленные просто ЖЕСТЬ!
А гте та новая мойка которую в дэпо купили? Уже продали, а бабло поделили!
Не позорте город и не позортесь сами!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
В городе по факту 1 (ОДНО!!) трамвайное депо. Любой затык на Войцеховича и полный срыв выпуска на весь город.
Купленные б/у трамваи ну никак не есть обновление пс. Это по сути затыкание дырки со списанием. Тот же ремонт могли и у нас делать, но... выгодней купить отдающееся бесплатно б/у.
Натыканные табло по городу показывают откровенный фуфель - время ожидания занижается где-то в два раза. Например, по 15-ке 1 тур составляет 1 час. на линии 4 вагона. Какой будет интервал? 15 мин? нет, 8 минут (так на табло написано!!)
Ну и остановки - А где их кто видел??? Места отдыха бомжей, а не остановки.
Резюме - Жирный минус.
Это я ещё ремонты вагонов и путей не затронул )) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Все против ... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Или вам понравилось "косить лавандос" на маршруте № 38???
Когда в рабочую перевозку в час пик в один швейцарский автобус набивается 150 человек, подчеркну СТОЯ!!!
Каждый пассажир за такой "комфортный" стоячий проезд заплатил 8 гривен!!!
С центра до Левобережного-3 эта зеленая гусеница ползет в час пик 1-1,5 часа, а люди, отработавшие рабочий день, СТОЯТ!!!
Спринтер развозил людей за 20-25 минут за 7 гривен.
Плюс ко всему не все эти автобусы идут с навигатором GPS.
150человек х 8грн. = 1200 грн. и это только одна "левая" ходка без GPS.
А сколько их за день???
Кому уходят эти деньги???
В чём покращення??? Ответить | С цитатой
Я даже не поверю, что это пенсионеры, увидев пару новых троллейбусов, сразу поменяли свое мнение.
Транспорт ходит крайне нерегулярно. А после 19 часов он от страха прячется в депо. Ответить | С цитатой