Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
05:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Петиция против повышения проезда в Днепре собрала нужное количество голосов

Петиция против повышения проезда в Днепре собрала нужное количество голосов

Почти 2000 голосов менее чем за неделю. Днепряне против увеличения стоимости проезда. Соответствующую петицию только за первый день поддержало нужное количество людей. Теперь ее должны рассмотреть в горсовете.

Об увеличении цены на проезд заговорили в конце прошлого года и уже третьего января проезд в маршрутках повысили до 8 гривен, а в электротранспорте до 6.

Об этом сообщает корреспондент 34 телеканала.

Платить больше горожане не желают. Поэтому зарегистрировали петицию. Уже проголосовали 1826 человек.

"Мы, жители Днепра, категорически против необоснованного подорожания стоимости проезда в городском транспорте. Цена на топливо уменьшилась. Доллар каждый день дешевеет, а это значит, что цена на запасные части также уменьшается, или остается неизменной. Для подорожания стоимости проезда нет никаких предпосылок", - говорится в петиции.

Петицию поддержала и Наталья. Говорит, ежедневно ездит и трамваем, и маршруткой, поэтому подорожание почувствовала.

"Это бьет по семейному бюджету. Мне кажется, что каждому жителю Днепра это невыгодно. На данный момент доллар дешевеет, а проезды у нас дорожают, людям непонятно, по какой причине у нас дорожает транспорт", - возмущена жительница Днепра Наталья.
О том, что повышение необоснованное говорят и общественные активисты. Мол, топливо и запчасти сейчас наоборот подешевели.

"Бензин подешевел сильно, подешевел курс доллара. Поэтому стоимость запчастей, если мы покупаем у зарубежных партнеров, точно дешевле", - рассказывает общественный активист Денис Селин.
Но водители уверяют, что повышение вынужденное. Что даже такая цена не окупит затрат на топливо и запчасти. Чтобы ездить было выгодно, стоимость надо поднять до 10 гривен.
"8 - это мало. Предприятие несет убытки. Электротранспорт по 6, а тут на гривну повысился проезд. Ничего не спасает. Автобусы у нас комфортабельные, максимум проезд должен быть 10 гривен. Тогда будет и предприятию не в убыток, и запчасти особенно очень дорогие", - делится водитель Владимир.
Это подтверждают и перевозчики.
"У нас не хватает от 25 до 30 процентов водителей, слесарей, механиков. Этот дефицит обусловлен тем, что в области некому работать - все едут за границу. Для того, чтобы как-то удержать персонал, мы вынуждены были поднять стоимость проезда, чтобы иметь возможность из этих средств хотя бы на 10-12 процентов заработную плату повысить", - объясняет председатель профсоюза автоперевозчиков Михаил Тонконогий.
Поскольку петиция набрала необходимое количество голосов, ее должны рассмотреть на заседании горсовета в ближайшее время. Тогда и будет известно, вернут ли прежнюю стоимость проезда.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Маршрут 126  (04.02.20 23:50): Утром и вечером маршрут 126 переполнен. Не возможно студентам нормально доехать с левой стороны на правую утром на учёбу, налогоплательщикам на работу, а вечером вернуться в обратном направлении. Перевозчик экономит на количестве автобусов на маршруте, не выполняет полноценно свои обязанности по перевозке пассажиров. Сервис, качество и безопасность пассажирских перевозок отсутствуют. За что подорожание??? Ответить | С цитатой
Маршрут 87  (04.02.20 23:39): Как можно повышать тариф на маршруте №87? Каждое утро и вечер едут абсолютно забитые микроавтобусы, люди весят на подножках. На ул. Юрия Савченко маршрутка проезжает остановки и не берёт пассажиров , так как водитель показывает, что не куда. Пассажиры рвут одежду и портят обувь, так как двери не моут закрыться в набитой и перегруженной маршрутке. Это что вообще такое? Возят как скотов и цены повышают!!! Ответить | С цитатой
Андрей Александрович  (29.01.20 14:10): Маршрут №66 убрали человеческие лоцманы и возят на убитых спринтерах теперь, а плату за проезд повысили!Сидения разломанные причем сломаны и сидушки и спинки сидеть нереально, так еще и поручней нет элементарно держаться не за что!! Короче после подорожания ясно что безопасность пассажиров на последнем месте, а деньги на первом! Ответить | С цитатой
Куся  (15.01.20 14:38): а я не пойму в чем проблемма...? зачем ездеть в машрутках если они воняют? воняет и трамвая с тролебуйсам.. я вот езжю на такси или масик меня возит на своём лексусе... и масик мне скоро машину купит как только я права оплачу и буду ездить в своей машине. Но пока жду... денег на все у масика не хватает я подумала лучше сначала губы переделать , буду в феврале делать а потом денежек масик под заработает и оплачу права и машинку купим... надо все сразу чтоб мне на подарок. а пока буду ездеть на такси и вам советую. Перисядете на такси и маршрутках ездеть никто не будет и они цену снизят ... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дотошный  (14.01.20 17:00): Единственный вопрос -
почему перевозчики панически боятся обязательного обилечивания и электронной оплаты за проезд ?
В ответе на этот вопрос собака и зарыта)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
блогер вини  (14.01.20 13:17): Государственная служба статистики обнародовала данные о средних потребительских ценах на товары и услуги по Украине в 2019 году.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Госстат.
По данным статистического ведомства, проезд в городском транспорте за год подорожал 15,9% — с 4,4 грн до 5,1 грн.
В то же время, бензин А-95 подешевел за год на 7,7% до 28,1 грн за литр, бензин А-92 на 7,9% до 27,0 грн, газ сжиженный для автомобилей на 13,8% до 12,5 грн.
По данным Госстата, самая высокая стоимость проезда в Киеве — 8,0 грн з билет. Далее идут Харьковская (6,6 грн) и Донецкая области (6,4 грн).
Самая низкая стоимость проезда в Житомирской (3,5 грн), Черкасской (3,0 грн) и Херсонской областях (2,5 грн). Данные по Закарпатской области отсутствуют.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (13.01.20 09:19): Дорогие перевозчики!
Ставьте ГАЗ на свои ржавые корыта.
И будет вам счастье, а нам - проезд по 3 грн!
Ответить | С цитатой
горожанин  (13.01.20 09:03): у горожан два варианта действий : а -платить повышение, б -бойкотировать и ...добираться пешком.
О! есть еще вариант -купить автобус "нескотовоз" -и составить конкуренцию маршрутчикам. Вот и посмотрим за сколько времени окупится автобус , да и окупится ли воо
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Я знаю  (12.01.20 12:10): Нифига не убыточные, хорошо там получают - не надо рассказывать! Кто работает на маршрутках, на другие работы уходить не хотят, потому что не те ж зарплаты! Платят деньги, чтобы на маршрут встать не просто так. Есть знакомые, один за полтора года на квартиру накопил, другой по кабакам гуляет :) Ответить | С цитатой
.  (10.01.20 20:15): Интересно, а как так можно управлять городом, чтобы с рекламных констукций, типа ёлки Рошен, денег за аренду не брать? С частных перевозчиков налогов не брать, их водители 100% платят налоги с минималки. А потом ноют, что урезают программы, потому что денег в бюджете города нет, так а откуда ж они там появятся, если люди, которые должны заниматься наполнением бюджета города, занимаются наполнением только своих карманов?! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте