Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
15:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Днепровские энергетические услуги» вручили подарок миллионному клиенту контакт-центра

«Днепровские энергетические услуги» вручили подарок миллионному клиенту контакт-центра

В начале октября жительница Днепра Инна Шевченко позвонила в «Днепровские энергетические услуги», чтобы передать показания электросчетчика. Неожиданно для себя женщина стала миллионной клиенткой контакт-центра. В подарок от компании она получила энергоэффективный набор Розумний WATT с двузонным счетчиком и услугой установки «под ключ».

- Все было очень неожиданно! Знакомые говорили: «Да тебя, наверное, разыграли». Мне никогда так не везло. Я очень обрадовалась, когда услышала о подарке. Ведь уже интересовалась набором Розумный WATT, тем более сейчас перехожу на электроотопление, и это вообще очень актуально.

В составе набора Инна получила двузонный счетчик, смарт-розетку и набор энергоэффекктивных LED-ламп. Теперь, используя электроотопление, женщина может не переживать по поводу сумм в платежках, ведь будет экономить до 50% затрат на электроэнергию.

Напомним, что с 1 октября по 30 апреля для потребителей с электроотоплением действует тариф 0,9 грн при потреблении до 3000 кВт∙час (в обычном тарифе такая же стоимость до 100 кВт∙час) и 1,68 грн – от 3000 кВт∙час (в обычном тарифе – от 100 кВт∙час). При использовании двузонного счетчика клиент платит в два раза меньше за электроэнергию, которая потребляется с 23:00 до 7:00.

Инна рассказывает, что всегда ответственно относится к передаче показаний счетчика.

- Мне очень нравится, что в «Днепровских энергетических услугах» операторы отвечают достаточно быстро. С ними всегда приятно разговаривать. Девушки по адресу или номером лицевого счета находят в базе необходимые данные, называют сумму к оплате, а также дают полезную информацию об экономии электроэнергии.

Чтобы Инна и другие клиенты могли быстро и удобно получить консультацию, электропоставщик модернизирует сервисы дистанционного обслуживания. Так, с начала года время соединения с оператором сократилось вдвое. А чтобы передать показания счетчика, можно вообще не ждать на линии, а делать это через автоответчик.

- Еще мне рассказали, что можно написать сообщение на странице «Днепровских энергетических услуг» в Facebook и передать показания счетчика там. Мы же все сейчас в интернете, листаем разные страницы и смотрим новости. Как по мне, очень удобно! Так, между прочим, сделать полезное дело, - говорит Инна Шевченко.

В электропоставляющей компании подтвердили, с начала года количество онлайн-обращений увеличилось. Если в январе-феврале их было несколько сотен, то сейчас это в среднем 6,5 тыс. сообщений ежемесячно.

Большинство же клиентов передают показания счетчика и оплачивают электроэнергию в Личном кабинете на сайте компании dnep.com.ua. Сейчас в онлайн-сервисе зарегистрировано более 600 тыс. пользователей.

- «Днепровские энергетические услуги» заботятся, чтобы у клиентов была возможность экономить не только электроэнергию, но и свое время. Это может показаться мелочью, но для нас это очень важно, мы каждый день стремимся сделать наши сервисы более комфортными и удобными», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» - Юрий Федько.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте