Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 27 апреля 2024
21:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Винский считает, что «ямочный ремонт» должен остаться в истории

Украина должна перейти от ямочного ремонта к качественным капитальным ремонтам. Такое мнение выразил во время эфира на радио «Эра» Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский, сообщили «proUA» в пресс-службе Минтранса. По его словам на сегодня 30% украинских дорог нуждается в ямочном ремонте.

«Ямочный ремонт - не достаточно эффективный и достаточно затратный метод, который дает краткосрочный эффект, - максимум на несколько лет. Конечно, это мало кого устраивает. Потому я считаю, что должна быть возобновлена система текущих и капитальных ремонтов, предусмотренных техническим регламентом эксплуатации дорог. И когда мы вместо ямочного ремонта будем делать качественный текущий - в Украине не будет проблем плохих дорог», сказал министр.

Кроме того Иосиф Винский заметил, что большинство дорог в Украине - третьей-четвертой категории - строились под максимальную нагрузку до 10 тонн, в то время как в настоящее время этими дорогами ездят многотоннажные авто.

«Мы не можем автоматически к дороге, которая строилась как дорога 4-й категории, выставить требование быть путем первой категории. Дороги первой-второй категории нужно или строить заново, или же при наличии старых путей - очень серьезно их реконструировать», - сказал Винский.

При этом, по убеждению министра, должна быть четко распределена ответственность государства и местных органов власти за дороги: государство должно заниматься именно государственными дорогами - первой-второй категории - которые находятся на пересечении основных транспортных магистралей, местная власть - дорогами местного значения.

«Тогда будет и система ответственности, и конкретный результат для водителей», - сказал министр.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Alla  (02.04.09 19:04): Никогда и никто в нашей стране дороги нормально не отремонтирует, ведь это ЕЖЕГОДНОЕ отмывание денег из бюджета!!! Ответить | С цитатой
Читатель  (31.03.09 14:32): А вот интересно, когда заасфальтируют яму, которая протянулась вдоль пр.Кирова от ул.Титова до пр.Ильича, и расположена в левом ряду, шириной примерно полметра? Или так и ездить: правым колесом по новому асфальту, а левым - по старому?
Какой идиот придумал так делать капитальный ремонт дороги?
Ответить | С цитатой
Slon  (27.03.09 16:53): Чаще всего достаточно зимой очищать проезжую часть от налипшего снега и льда. Что эффективнее и дешевле чем латать дорогу каждую весну. Но у нас своя правда... думаем опосля. Ответить | С цитатой
j  (27.03.09 14:48): Ответственность за все дороги должно нести единое ведомство. «Тогда будет и система ответственности, и конкретный результат для водителей». Местные бюджеты слишком бесконтрольны, чтобы тянуть ремонт/строительство дорог/мостов. Ответить | С цитатой
Саша и Горб  (27.03.09 13:54): Госодин Винский, пожалуйста, войдите в историю Украины, как министр, который СДЕЛАЛ ДОРОГИ! Ответить | С цитатой
alstan  (27.03.09 13:42): да не ссорьтесь - нахрен тот ремонт вообще нужен. вчера с работы ехал еще по светлому и заметил, что в выбоинах по к.маркса (от дома союзов и дальше в центр) уже брусчатка просвечивает - вот ведь - 200 лет простояла и столько же простоит. зато в брусчатке (за исключением проваленных решеток ливневой канализации в крайней левой полосе) ям нет. одно хреново - она "волной идет" (кто ездит от вокзала и до театра Горького понимает о чем речь). Ответить | С цитатой
Учитель истории  (27.03.09 12:55): "Винский считает, что «ямочный ремонт» должен остаться в истории"

В книгах по истории нет раздела «ямочный ремонт». Как можно в истории оставить то, чего нет!?
Ответить | С цитатой
Dimasya  (27.03.09 11:20): Вопрос: а когда во дворах сделают,хотя-бы "ямочный ремонт" ,а? Ответить | С цитатой
Ден  (27.03.09 11:09): =(,AL, ямочный ремонт максимум на месяца два!!! Ответить | С цитатой
AL  (27.03.09 10:26): "Ямочный ремонт - не достаточно эффективный и достаточно затратный метод, который дает краткосрочный эффект, - максимум на несколько лет.\"

Ржунимагу, несколько лет. Вокруг латок недельной давности уже новые ямки. А эта художественная резьба по асфальту на Правде вообще жжет
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Купатись заборонено»: пляжного сезону у Дніпрі не буде (15)

•  У Дніпрі на Запорізькому шосе біля Епіцентру замість зеленої зони може з’явитися додаткова парковка (12)

•  У Дніпрі з'явився перший ідеальний двір (12)

•  До Дніпра вже їдуть трамваї з Німеччини (10)

•  У Дніпрі затримали 19-річну жінку, яка вирішила продати свого дворічного сина за мільйон гривень (10)

•  У Дніпрі на Набережній Січеславській продовжують будувати дуже яскравий комплекс (9)

•  У Дніпрі на проспекті Богдана Хмельницького біля ТРЦ Terra фура DAF на смерть переїхала жінку: відео моменту ДТП (9)

•  На Орелі браконьєр наловив червонокнижних карасів (8)

•  15 років за ґратами проведе зрадник, який наводив російські ракети на Придніпровську ТЕС і «полював» за системами ППО (7)

•  На вже збудований водогон Хортиця - Марганець хочуть витратити ще 2 мільярди гривень (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте