«Ямочный ремонт - не достаточно эффективный и достаточно затратный метод, который дает краткосрочный эффект, - максимум на несколько лет. Конечно, это мало кого устраивает. Потому я считаю, что должна быть возобновлена система текущих и капитальных ремонтов, предусмотренных техническим регламентом эксплуатации дорог. И когда мы вместо ямочного ремонта будем делать качественный текущий - в Украине не будет проблем плохих дорог», сказал министр.
Кроме того Иосиф Винский заметил, что большинство дорог в Украине - третьей-четвертой категории - строились под максимальную нагрузку до 10 тонн, в то время как в настоящее время этими дорогами ездят многотоннажные авто.
«Мы не можем автоматически к дороге, которая строилась как дорога 4-й категории, выставить требование быть путем первой категории. Дороги первой-второй категории нужно или строить заново, или же при наличии старых путей - очень серьезно их реконструировать», - сказал Винский.
При этом, по убеждению министра, должна быть четко распределена ответственность государства и местных органов власти за дороги: государство должно заниматься именно государственными дорогами - первой-второй категории - которые находятся на пересечении основных транспортных магистралей, местная власть - дорогами местного значения.
«Тогда будет и система ответственности, и конкретный результат для водителей», - сказал министр.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Какой идиот придумал так делать капитальный ремонт дороги? Відповісти | З цитатою
В книгах по истории нет раздела «ямочный ремонт». Как можно в истории оставить то, чего нет!? Відповісти | З цитатою
Ржунимагу, несколько лет. Вокруг латок недельной давности уже новые ямки. А эта художественная резьба по асфальту на Правде вообще жжет Відповісти | З цитатою