Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
12:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепряне требуют расширить проезжую часть улицы Титова

Днепряне требуют расширить проезжую часть улицы Титова

Днепрянин Владимир Уманов предложил местным властям создать реверсивную полосу на улице Титова, чтобы избежать пробок в часы пик.

Об этом журналисты узнали на сайте Единых местных петиций.

Автор обосновал свое предложение тем, что в часы пик утром и вечром на Титова образуются пробки, в сторону ЮМЗ и в сторону проспекта Поля.

«Ширина проезжей части указанной улицы не справляется с потоком транспорта и эта проблема существует уже давно. В тоже время, на Титова, есть очень широкие пешеходной зоны. Как вариант, возможно создать реверсивную полосу».

Чтобы петицию рассмотрели в горсовете, она должна набрать1000 подписей горожан.


Gorod.dp.ua на Facebook.


есть супер идея  (04.10.19 18:30): Продлить улицу Строителей вдоль жел дороги до выезда на трассу .Те кому нужно выскочить на трассу уже не поедут по титова .В идеале строителей нужно продлить до 4 гор больницы на западном этот простой и относительно недорогой ход настолько разгрузит город что даже страшно представить по моим прикидкам на 20% снизится поток транспорта по титова и ок 13% по ул павлова тоже известной пробками.Время в дороге с тополя на западный сократится с 1час 20 мин просто до 20 мин. С Павлова часть потока уйдет транзитом через западный тоже плюс .Единственные кто будет против это "легендарный" ЮМЗ которому пришлось бы для этого уступить узкую полоску своей территории для дороги .Не то в 14 году ломали и сносили простые памятники коммунизму не опасны. А это тяжкое наследие коммунистического режима которое по советской привычке почему то называют градообразующим предприятием до сих пор не снесли и не собираются.Хоть и мешает всем никому не нужно из города все деньги тянет а живет припеваючи. Ответить | С цитатой
Петя Пивнев  (04.10.19 18:09): А почему этот душевнобольной говорит от лица всего города я ему права за меня решать не давал другие думаю тоже.Переносить проезжую часть на место тротуара а парковку которую никто не разрешал переносить на тротуар. хороший человек предложил бы навряд-ли.Уродовать весь город ради кучки олигархов и хамов маршрутчиков которые на пустой дороге пробки создают неправильно по отношению к налогоплательщикам которые ходят пешком.Пускай олигархи себе сами новые города строят с стотысячеполосными улицами а из нашего города проваливают если им тут узко мы их сюда не приглашали.Понаехали и права еще качают. Ответить | С цитатой
Павел Днепр  (04.10.19 17:57): У меня тоже родилась отличная идея разгрузки улицы Титова. Нужно просто снести уродливый забор за которым прячут подчистую разворованый завод и завод тоже снести частично дорого он городу обходится. Все деньги которые юмз "зарабатывает" идут налево.А его руководство накопив долги шантажирует город отключением електроэнергии отопления трамваев троллейбусов требует в ультимативной форме списать миллионные долги. И власти приходиться идти у них на поводу перекладывать их долги на наши плечи.Эта коммунистическая раковая опухоль которая кроме смерти ничего не выпускала сейчас просто пъет из города все соки. Пустующие корпуса из которых все вывезено никому не приносят пользы . Оттого мы и живем плого что живем коммунистическими ценностями. Если просто открыть ворота юмз на титова и в р-не тупика 15 трамвая то пробки почти исчезнут. Если этот гнойник уничтожить как явление весь город вздохнет легче.Нужно просто выбить из головы стереотип о том что этот завод нужен это неправда. Ответить | С цитатой
Леня Лас-вегас  (04.10.19 17:35): На тротуаре из которого они хотят сделать дорогу уже давно парковка . Людям уже сейчас пройти негде просил патрульных навести порядок оштрафовать или хотя бы объяснить нарушителям. Вместо помощи услышал от них угрозы что меня заберут в райотдел и сделают со мной что-то страшное если я не "угомонюся". Интересно с каких пор дорогим джипам разрешено стоять на тротуарах безнаказанно а полиция следит чтобы им не мешали прохожие дальше закон нарушать. Идея расширить улицу под самые окна их домов в которых проживание и так сложно назвать комфортным приведет жителей этой улицы в восторг.А как обрадуются прохожие что у них весь тротуар забрали словами не описать.Вопрос пробок в городе и всей стране можно решить проще налог на автомобили дороже 20000 долл и моложе 5ти лет должен составлять 30% от их стоимости . Если смог такую огромную сумму собрать в стране в которой 100 долл .Значить сможешь для нее за свой счет дороги строить а то получается что бедные строят дороги богатым а те их сбивают. Ответить | С цитатой
житель  (05.09.19 15:08): проблему на титова умный мэр решил бы за 15 минут. Запретить парковку по всей длине улицы, объединить две троллейбусные остановки (кирова и поликлинику) и сделать одну с большим карманом у "Спутника", упрать все киоски на остановке "Кирова", чтобы разгрузки - загрузки там не было, и разогнать к чертовой матери цветочных барыг на тротуаре ... А всех умников, которые стают на аварийку лишать прав на месте... и пробки, как рукой сняло... Ответить | С цитатой
горожанин  (04.09.19 14:19): Улицы для людей, а не машин. И расширение проезжей части не спасает от пробок в долгосрочной перспективе. Во всех развитых странах сужают проезжую часть, расширяют тротуары, демонтируют эстакады и развивают общественный транспорт уже лет 30. А у нас хотят дороги расширять. Надеюсь этого персонажа никто не поддержит. Ответить | С цитатой
111  (02.09.19 13:52): не шарите вы в эпохах бедности нефига. нужно поднять цену на бензин в три раза и будет в три раза меньше машин. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Василий  (02.09.19 10:47): В Советском Союзе все строили с размахом - вот и эта улица "у чёрта на куличках" тоже получила тротуар, как на центральном проспекте. К тому же, в Союзе машин было меньше, а качественных дорог - больше, чем сейчас. Но главное - в цивилизованных странах стоянка на проезжей части запрещена, а вместо "карманов" для парковки существуют многоярусные паркинги. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
365  (31.08.19 21:08): В Нидерландах в городах много узких улиц, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении. При этом в часы пик там отсутствуют пробки, так как там не просто много, а очень много людей ездят на велосипедах по велодорожкам. Так может пришло время и у нас развивать велоинфраструктуру, строить велодорожки, которые уже десятки лет предусмотрены нашими ПДД. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Владимир  (31.08.19 09:27): запретить вобще движение транспорта , кроме тролейбусов и автобусов, по Титова Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте