Днепр » Новости города и региона
чт, 20 июня 2019
02:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

16.05.2019

Михаил Лысенко: «20 трамвайных вагонов в Германии. Статус – куплено!»

Михаил Лысенко: «20 трамвайных вагонов в Германии. Статус – куплено!»

Заместитель мэра Днепра публично отчитался о сегодняшней покупке: для Днепра закупили 20 трамвайных вагонов в Германии.

Об этом он сообщил на своей странице в соцсети, опубликовав и видео приобретения для города.

Вагоны закуплены в городе Лейпциг.

«С завтрашнего дня начинаем отгрузку вагонов, - порадовал Михаил Лысенко. – Они практически все в идентичном замечательном состоянии».

Заммэра сообщил, что цена одного вагона – 25 тыс. евро плюс доставка и растаможка. Скоро эти вагоны будут встречать в Днепре.

В комментарии к новости горожане радуются обнове днепровского электротранспорта. И с пониманием относятся к тому, что обновлять парк приходится хоть и бэушным, но надежным транспортом.

Трамваи из Лейпцига едут в Днепр

Автор: Константин Шруб

Gorod.dp.ua на Facebook.


Зачем купили мусоровозы?  (23.05.19 14:45): Где взять денег на ремонт трамвайных путей. Спросите у Филатова...На закупку мусоровозов потратили уйму денег. Зачем? Желающих из коммерсантов вывозить мусор - море. Вот вам и деньги были бы на ремонт трамвайных путей. Ответить | С цитатой
Кшщ  (21.05.19 18:45): Эти трамваи конечно надо брать, но и рельсы немедленно начинать менять.
Почему бы не делать капитальный ремонт путей на отдельных маршрутах, а потом пускать по ним нормальные трамваи? Например откапиталить линии 5, 11, 12, 15 маршрутов и пустить по ним новые трамваи.
Ответить | С цитатой
ЕжЪ  (21.05.19 13:36): Ещё раз напишу всем, и точка.
Современные трамваи нельзя на улицы наши города поскольку:
1. Жадный Кердиварвара.
2. Разорвали узел сочленения при сходе - ремонт соразмерен стоимости одного б/у трамвая просто даже чтобы запустить вагон.
3. Кто видит что происходит с Электронами в Киеве? Правильно - тележки разваливаются к х***м собачьим. Ещё деньги на ремонт.
В итоге, только для того чтобы вагон после схода с разорваным узлом сочленения заработал, нужно ~10000 ежей/евро.
Ах да, забыл. Современные тележки ХЕЙТЯТ/НЕНАВИДЯТ КРИВЫЕ МАЛОГО РАДИУСА, на Тм1 они изношенные да ещё на каждом шагу.
(c)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Городецкий  (21.05.19 09:05): "горожане радуются обнове днепровского электротранспорта" - Эммм... Я думаю Лысенко должен почитать эти комментарии. Радости горожан не описать... Ответить | С цитатой
Элке и К.  (20.05.19 08:44): Кто вам такой бред сказал? Или сами придумали, следуя логике -нужно покупать б\у автомобили для наших дорог:))) я с вас улыбаюсь.
Только один момент - что дальше "проживет" старая иномарка или новая - тоже с трамваями.
Люди что вы курите? Нам пытаются впарить хлам и приэтом еще "обосновать" эту ***ню. Это чистой воды развод на бабки, гнать этих реформаторов и закупщиков , а лучше садить с конфискацией майна.
Город превратили в СекондХенд, а ведь в Каменском и Львове производят отличные трамваи, но что поделать если народ любит выбирать барыг, а потом ныть о тяжкой доле.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Муму  (19.05.19 22:38): Блин! Такие вагоны б больше подошли для Чернигова, и других городов, где узкая рельсовая колея. А эти градоначальники, с гравиевым сказочным газоном, вообще не парятся, как все их покупки и нововведения впишутся в городской интерьер. Типа, радуйтесь тому, что барья пожаловали.
И проблема вся в том, что могли бы купить по похожей цене б/у вагоны, у Праги (как это делает Киев, Харьков, Мариуполь), Риги (Харьков), Кошице (Мариуполь) . Эти города покупают, и по ширине они подходят для нашей 1524-мм колеи! А у этих властей мозгов не хватает, чтобы в других городах найти хорошие татрочки?
А Tatra T6A5 вообще хороший выбор, так как эти вагоны хорошо ездят на холмистой местности, хорошо выдерживают подьемы! И Харьков это понимает, они там хорошо себя зарекомендовали, а вот градоначальники Днепра - не понимают, понакупали на первый маршрут узкоколейный вариант T6A2 и часто все едут там как селедки. А на другие маршруты - Т4, как тут на фотке!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
жаль  (19.05.19 19:50): Молодцы, помогли немцам решить проблему утилизации старых трамваев. Обноски и объедки вот чего вы заслуживаете. А ещё недавно людьми были... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Элка  (18.05.19 21:34): Для современных трамваев нужны нормальные линии. А в Днепре 150 км трамвайных путей требует замены. Это больше 240 млн грн, где их взять? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
евгений  (18.05.19 08:26): Не старые трамваи нужно покупать, а новые троллейбусы. Не старые трамвайные пути менять, а проложить новую троллейбусную сеть. Затрат в несколько раз меньше и всё новое. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Cahbe  (17.05.19 14:30): А сколкьо стоит растаможить эту евробляху??? Что бы растаможить тачку за 4 нужно заплатить 8, то тут за каждый вагон придётся докинуть 50??? За 75к за штуку на ЮМЗ эти вагоны прямо бы из ракет повыпиливали! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Не может быть одна нация лучше другой
Глеб Пригунов.

Источник
Цифра:
3331,5
тыс. пассажиров обслужил вокзал Днепр-Главный в 2018 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте