|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре начали укладку бордюров по бразильской технологии, предусматривающую монолитный отлив. Такой способ в Украине применяют впервые.
Сейчас работы ведутся на Запорожском шоссе (кольцо на пересечении улиц Аэропортовская и Запорожское шоссе). Здесь работает уникальная для Украины машина, которая прямо на месте способна создавать дорожную окантовку любой формы и длины.Бордюр застывает за несколько часов, а уже менее чем через неделю он готов к эксплуатации. Машина также оснащена электронным управлением.
«Мы привлекли бразильских специалистов. Они учили наш персонал. В течение недели подбирали формулу бетона, т.к. были претензии по качеству бетона, который изготавливают различные местные компании. Поставщик изготовил необходимую смесь. Будет несколько типов укладки. В частности, и формула для тротуарных дорожек», - отметил один из заместителей городского головы Днепра Бориса Филатова во время осмотра участка ремонта 20 марта.Так, по словам Михаила Лысенко, машина производит до 3-4 метров бордюра в минуту. Это не только быстрее, но и в разы надежнее старых технологий.
Коммунальным работникам Днепра новации нравится. Их бразильские коллеги сотрудничеством также довольны.
«Технология и техника, применяемые здесь, действительно уникальные для вашей страны. Можно делать бордюры на разных дорогах, с разной конфигурацией. Это очень полезно для новых проектов с интересными формами бордюров. Многое зависит от качества бетона. У вас очень хорошие работники. Они действительно качественно работают с оборудованием», - сообщил коммерческий директор компании IMB-Brazil Рубен Кайтен.Впоследствии на кольце пересечения улиц Аэропортовская и Запорожское шоссе обустроят зеленую зону.
В общем бордюры по новой технологии будут устанавливать по всему городу - при текущих и капитальных ремонтах. Исключение сделают только для центральной части Днепра - там будут укладывать гранитные камни.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Бл, новый мэм однако образовался)))
а всё таки, там арматура хоть есть?
ЗЫ:: вродь через Бразилию деньги пока не отмывали))) Ответить | С цитатой
В Бразилии нет понятия "морозостойкость" т.е. циклы перехода через 0град.С
В Днепре за зиму это происходит многократно. Результат разрушение бетона, асфальта, кирпича.
Опыт строительства монолитных бордюров и тротуаров показывает их разрушение после первой же зимы. (на ул.Космической возле Детской больницы, на Зап.ш тротуар возле Эпицентра) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1