Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
10:37

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Эксперты рассказали о плюсах и минусах строительства и реконструкции днепровских аэропортов

Эксперты рассказали о плюсах и минусах строительства и реконструкции днепровских аэропортов

Что выгоднее и быстрее – строить аэропорт с нуля или реконструировать старый?

Основные недостатки реконструкции Днепровского аэропорта является то, что реконструкцию надо было провести еще 10 лет назад, но ни собственнику терминала, ни государству все время не до этого, уверен член постоянной комиссии Днепровского городского совета строительства и архитектуры Александр Сирота. То есть к недостаткам можно отнести необходимость реконструкции взлетно-посадочной полосы за счет государства, строительство нового терминала и «сложным собственником» старого терминала, считает Сирота.

«Данный аэропорт нам привычен, он находится в 5 км от города. Насколько мне известно, есть и частный инвестор, господин Ярославский, который готов вложить средства в строительство терминала. Это хороший вариант для города. Хотя есть и недостатки. В первую очередь, это сложный собственник имеющегося терминала, с которым, к сожалению, неизбежны различные юридические нюансы», - уверен эксперт.

А экономический эксперт Михаил Крапивко считает, что два собственника терминалов (старого и еще не построенного нового) – это конкуренция, которая послужит развитию аэропорта. В любом случае именно днепровский аэропорт нужно всеми силами реконструировать строить и развивать, в один голос уверяют эксперты.

При этом оба критикуют строительство аэропорта в пгт Соленое в 40 километрах от Днепра. Основной минус – полное отсутствие инфраструктуры в месте предполагаемого аэропорта. Ее развитие и обслуживание будут стоить дороже строительства самого аэропорта. «Тянуть» надо все от канализации и электросетей до железнодорожной ветки. Кроме того, каждый аэропорт должна «прикрывать» военная авиация, а защитные комплексы и истребители тоже стоят немало, уверяет Крапивко. Озвученных 200 млн гривен на начало строительства аэропорта в Соленом не хватит даже на проектирование, само же строительство комплекса обойдется Украине в десятки миллиардов гривен. Михаил Крапивко считает, что идея со строительством аэропорта в Соленом направлена на политическое давление на власти Днепра, на холдинг Александра Ярославского, а также имеет большую коррупционную составляющую.

«Самый дорогой и невосполнимый ресурс – это время. Строительство нового аэропорта отнимет много времени. За то время, что будет проектироваться, строиться, вводиться в эксплуатацию новый аэропорт, Днепр понесет большие финансовые потери, связанные с утеканием активной части предпринимательства и бизнеса в другие города или страны. Второе – вопрос финансовой эффективности вложений. Строя новый глобальный объект, государство потеряет время и увеличит расходы в десятки раз. В то время как более быстро и дешево можно привести в порядок то, что имеется»,- уверен эксперт.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Заманить пассажира  (03.12.18 19:22): Если представить, что ни в Днепропетровской, ни в Запорожской области нет аэропортов и перед государством стоит задача создать его для обслуживания обоих регионов, то место выбрали хорошее: равноудаленное, возле хорошей транспортной развязки. Но реальность выглядит несколько иначе: в обоих городах есть действующие аэропорты. Ответить | С цитатой
аэропорт Борисполь  (03.12.18 19:01): Министр прямо не назвал возможной причины, но упомянул проблемы в действующем аэропорту Днепропетровск, которые не будут ведомы аэропорту Приднепровья:
"В этом месте не будет проблем ни с собственностью, ни с влиянием непонятных лиц, ни с попытками диктата, кто должен летать", - заявил он.
Но подобное заявление вряд ли можно засчитать аргументом, ведь как показывает опыт строительства железной дороги в аэропорт Борисполь, при желании можно решить любые проблемы и оперативно реализовать проект, который тянулся годами.
Ответить | С цитатой
Ярмак  (03.12.18 18:34): До последнего времени чиновники в своих заявлениях говорили именно о реконструкции действующего аэропорта, а затем вдруг изменили свое решение. Единственное объяснение - это тот факт, что у властей нет возможности договорится с действующим собственником аэропорта в Днепре. Ответить | С цитатой
Червонец  (02.12.18 21:22): Мне нравится идея аэропорта в Соленом. Во-первых, крупный хаб для двух городов и потому востребованный. Конечно туда нужна прямая ж.д. ветка. И от Днепра и от Запорожья. Да, это деньги, но это поможет связи между нашими городами. На скоростной электричке вполне реально от Встречной до Соленого за 20 минут доехать. Плюс еще минут 20-30 мин до Запорожья (желательно чтобы была там станция поближе к центру, а то вокзал на др. конце города). Кстати, можно было бы через аэропорт пустить Хюндай который ходит между Запорожье и Киевом. Через Соленое ближе чем через Синельниково. Ответить | С цитатой
Алла  (26.11.18 19:03): "Экономический " эксперт нагнетает страсти. Такое ощущение, что он никогда не бывал за границей в аэропортах, принимающих лоукосты. Там нет ж/д веток. И все нормально. И такие аэропорты - в 20-30 км от городов. А в больших городах есть еще один аэропорт ( типовой, большой, как в Борисполе) , но он не принимает лоукосты. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 7
мытарь  (25.11.18 17:24): Даешь гиперзалуп Днепр-Соленое! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (23.11.18 21:36): Наблюдательный - ты хоть был в аэропорте в те времена??? Пустой !! Даже гостиница пустовала!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наблюдательный  (23.11.18 16:34): Может вспомним как в далекие совковые времена аэропорт работал неплохо и Южмашевцы со своим "Южмашавио" летали куда нужно и даже до Байконура. При взлете самолета пассажиры видели ангары, стоящие военные самолеты и рулежку на взлетно-посадочную полосу. Но обретя независимость, стоявший в нашем аэропорту истребительный полк был расформирован и переведен, кажется в Чернигов. Был забыт и поселок Авиаторское. Взлетная полоса и все что рядом понадобились Паше Лазаренко. Но уже после того Паша, как Янукович сбежал хоть и не в Москву , а к нашим благодетелям в США, Коломойский выкупил право на терминал и начал хозяйничать. Кроме того, наш город красиво бросили с "Евро-2012", тогда как все остальные города в результате получили новые аэропорты, а мы остались не с чем. Вот и теперь будем с тоской ожидать результаты новых выборов, может тогда что-то решится. А пока все это, тем более с неопределенностью и места расположения аэропорта и финансирования в период выборов-только ожидания. Ответить | С цитатой
123  (23.11.18 11:49): Уже почти 3 месяца мы не можем набрать 25000 голосов на петицию "Здійснити фінансування з державного бюджету реконструкції та модернізації діючої чи будівництва нової злітно-посадкової смуги аеропорту в місті Дніпро", https://petition.president.gov.ua/petition/47048. А говорим про активность... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
сергей  (23.11.18 11:46): У нас и метро строят, тоже ждём уже давно
https://youtu.be/LXNQ7gcA61s
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте