В Днепре разработали принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок и табличек на фасадах зданий города. Задача создать подходящий дизайн-код для Днепра поставил мэр Борис Филатов.
«То, во что превратились фасады зданий Днепра за последние десятилетия, иначе, как тяжелой болезнью назвать нельзя: пятна, перестройки, пристройки, вывески, которые закрывают фасад так, что узнать нельзя, витрины, превратившиеся в лоскутное одеяло, - все это изувечило лицо города. Это не могло продолжаться вечно, и сейчас этому визуальному мусору приходит конец», - прокомментировал главный художник Днепра Сергей Белопольский.К разработке принципов присоединились дизайнеры, архитекторы, специалисты Главного архитектурно-планировочного управления горсовета. Документ имеет статус регуляторного акта, а потому должен обсуждаться с общественностью, что сейчас и происходит. Обсуждение продлится до конца октября.
Ознакомиться с принципами визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок и табличек на фасадах зданий города можно по ссылке: http://bit.ly/2FDt60M, а с проектом соответствующего регуляторного акта здесь. Там же размещена и анкета для отзывов и пожеланий, которые будут обработаны и учтены в дизайн-коде.
Окончательный вариант перечня принципов размещения рекламы на фасадах зданий планируют вынести на утверждение исполкомом Днепровской городского совета до конца года.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |