ДнепрОГА организовала серию тренингов для работников центров предоставления админуслуг Днепропетровщины. В частности, обучение по грамотной коммуникации прошли 25 руководителей ЦНАПов.
Соответствующие сертификаты специалистам вручил первый заместитель председателя ДнепрОГА Олег Кужман.«Хотим, чтобы сервис в ЦНАПах Днепропетровщины был на высшем уровне. В помощь администраторам - грамотная украинская речь. Как с помощью точного слова построить доверительный и конструктивный диалог, работников ЦНАПов обучаем на специальных тренингах», - рассказал Олег Кужман.Уникальный тренинг для руководителей ЦНАПов длился два дня. Прежде всего, их учили: будете спокойны сами - будет спокойным и клиент.
«Язык - невероятный инструмент. Это вербальная часть имиджа чиновника, путь к разуму и сердцу клиента, - объяснила эксперт по коммуникации, тренер Светлана Бронникова. - Во-первых, администратору следует поговорить с собой. Не допустить ситуации, когда у него уже химия, адреналин. Чтобы самому быть адекватным здесь и сейчас».Обучение прошли 25 руководителей Центров админуслуг Днепропетровщины. Теперь они станут тренерами для своих подчиненных и передавать им полученные знания.
«Впечатления от тренинга захватывающие. Нам очень доступно объясняли, как контролировать свои эмоции, как ими управлять, выходить из различных ситуаций, избегать споров», - поделилась руководитель Томаковского ЦНАПа Яна Радчук.
«Получила огромное удовольствие от тренинга. Буду работать над собой и заниматься со своим коллективом», - сказала директор Каменского ЦНАПа Марина Гурская.Тренинги по грамотной коммуникации и деловому украинскому языку ДнепрОГА проводит и для администраторов ЦНАПов. Базовые знания они получают в течение одного дня. Обучение уже прошли 250 администраторов Днепропетровщины.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |