Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 23 апреля 2024
23:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему до сих пор не отремонтировали трассу на Никополь?

Почему до сих пор не отремонтировали трассу на Никополь?

Днепропетровщина. Никопольский трасса. Дорога государственного значения. Соединяет Днепр, Кривой Рог, Марганец и Запорожье.

Все 40 километров — полностью разбиты тяжелой техникой. Текущего, тем более капитального ремонта здесь не проводили более 10 лет. Никопольскую трассу местные называют мертвым направлением. "Я уже больше 10 лет езжу в этом направлении и она всегда находилась в очень плохом состоянии. Даже ни разу я не помню такого , чтобы стояла ремонтная бригада и капитально ремонтировала дорогу", - говорит водитель Ян.

В таком состоянии - 95 % дорог Украины. В ведомстве говорят: в этом году на реконструкцию и ремонт основных направлений государство выделило более 47 млрд гривен. Все ли они будут использованы по назначению? В министерстве кивают на областных чиновников.

"Сколько километров в каждой области, столько дали мы финансирования. Своим, не своим, любимцам или плохим. Но если мы увидим, что эти деньги не используются, мы будем отдавать их туда, где они используются в полном объеме", - рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Водители жалуются, даже капитально отремонтирована дорога служит до 5 лет. В то время, как европейское покрытие сохраняет свое качество в течение 25-30 Причина, уверен глава опозиционного правительства Борис Колесников - мизерные государственные субвенции.

"Знаете , есть такая пословица: скупой два раза платит. В чем разница между украинскими, советскими дорогами и западными: Запад сразу вкладывает большие деньги и 25-30 лет не имеет никаких проблем в эксплуатации. Мы каждый год делаем ямочные ремонты, каждый год буквально, и в конечном итоге мы тратим те же деньги, которые запад тратит сразу. Но мы не имеем эти 10 лет никаких дорог и дальше иметь не будем", - отмечает Премьер-министр оппозиционного правительства.

Чтобы комплексно и качественно реконструировать главные украинские направления понадобится около 10 млрд долларов. И только тогда о бездорожье украинцы забудут более чем на 30 лет, уверен политик.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі дівчина бризкала перехожим в обличчя освіжувачем (відео моменту) (8)

•  15 років за ґратами проведе зрадник, який наводив російські ракети на Придніпровську ТЕС і «полював» за системами ППО (7)

•  У Дніпрі на автостанції на лівому березі планують збудувати зал очікування з торговельними приміщеннями (7)

•  На Блакитному озері будують паркан: власник обіцяє пляж за європейськими нормами (6)

•  На вулиці Гаванській зіткнулися ЗАЗ та ВАЗ: троє постраждалих (6)

•  У Дніпрі на Набережній Січеславській продовжують будувати дуже яскравий комплекс (6)

•  Утворюється метровий шар піни: у Дніпрі в озеро Куряче з колектора виливаються відходи (5)

•  На вже збудований водогон Хортиця - Марганець хочуть витратити ще 2 мільярди гривень (5)

•  У Дніпрі на Слобожанському проспекті водій ВАЗ спровокував смертельну ДТП з 23-річним мотоциклістом на Yamaha: відео моменту (4)

•  У Дніпрі розпочали ремонт мосту, що веде на Монастирський острів (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте