Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
02:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему выросла цена на проезд в Днепре: расчеты, траты, тарифы

Почему выросла цена на проезд в Днепре: расчеты, траты, тарифы

Журналисты получили от чиновников расчеты тарифа на перевозку пассажиров по каждому городскому маршруту.

Каждый раз во время обсуждения очередного повышения цены на проезд в Днепре можно услышать вопрос в адрес властей – «опубликуйте расчеты новой цены». В начале марта Игорь Маковцев в интервью Информатору заявил, что расчеты не публиковались из-за большого объема информации. И что эту информацию можно получить, отправив запрос. Мы не поленились, и получили от чиновников ответ. Делимся с нашими читателями.

По ссылкам ниже можно ознакомиться с расчетом тарифа на перевозку пассажиров по каждому городскому маршруту. Расчеты делались автотранспортными предприятиями и в них учитывались огромное количество затрат: на топливо, смазочные материалы, аккумуляторные батареи, шины, оплату труда водителей и их зарплаты, техобслуживание и ремонт машин, амортизацию автобусов, административные затраты и многое другое. По каждому пункту приведены цены, по которым проводились закупки и затраты в месяц или в год. Также в расчетах указано количество пассажиров которых перевозят по маршруту в месяц, количество машин, которые обслуживают маршрут, их марка, ежемесячный пробег авто, и самое главное – себестоимость проезда 1 пассажира. А она если верить расчетам перевозчиков, абсолютно по всем маршрутам превышает 7 грн (на некоторых маршрутах в 2 раза).


За комментарием по поводу возможности повышения цены на проезд мы обратились к председателю профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаилу Тонконогому:


«Указанные расчеты были сделаны по методике Минтранса. По факту если стоимость топлива либо еще каких-то составляющих тарифа повысится больше чем на 10-15% от расчетной цены, когда рассчитывался тариф, то перевозчики вправе требовать повышения стоимости проезда. Но на сегодняшний день о дополнительном повышении стоимости на проезд говорить не приходится. Есть регуляторная политика, которая диктует свои условия. Но те расчеты, которые предоставил департамент транспорта горсовета Днепра совпадают на 100% с реальностью»

В свою очередь директор департамента транспорта горсовета Днепра Игорь Маковцев по поводу возможного повышения тарифа за проезд заявил следующее:


«Сейчас это даже не рассматриваем. На данный момент вопрос не актуален. Мы только повысили стоимость до 7 гривен. Но опять же – если мы, допустим, завтра получим громадные скачки валюты и повышение цены на топливо, то все возможно. То есть можно говорить, что завтра ничего не произойдет и цена не изменится, а затем может случиться, что завтра внезапно доллар станет по 40 гривен и топливо подорожает, а за ним и проезд. Такова наша ситуация»

Итак, максимум информации о работе АТП и их финансам:

Gorod.dp.ua на Facebook.


у поців явна біда з  (17.08.18 10:21): термінологією та логікою.. що відзеркалюється в їх балаканиті і гоша і мойша ТУПО не розуміють що ТАРИФ це і є методика розрахунку!!! А разраховують по тарифам ЦІНУ!! Ответить | С цитатой
Пассажир  (12.04.18 11:09): Обхохотались по 67 маршруту…
14 машин на линии!!
Да там больше трех никогда не ходит!
Водилы выезжают и съезжают по желанию. Диспетчер катается в маршрутке и уговаривает по мобилке хоть кого-то выехать на линию..
В субботу и воскресенье маршрут не работает! После 18:00 – не работает!
Ответить | С цитатой
Стас  (02.04.18 08:30): Чего добилась новая власть:1) не могут похронить человека без разрешения "морги не принимают" разрешение от 3 и более дней ждут люди.2) реформа здравоохранения: 2.1. лекарств нет даже на вакцины. 2.2. Скорая скоро станет платной даже если тебя надо оперировать или температура под 40 нет денег нет скорой. 2.3. В скорой больше не будет врачей только медики которые могут оказать 1ю помошь. 2.4. Отменяеться гарантированая помошь полностью кроме первичного осмотра. 2.5. Больше не надо сдавать флюраграфию... и многое другое вывод живут те у кого есть деньги.3) Мировой рейтинг по корупции Украина заняла 1е место.4) ВВП упал на 100%
Более 2х миллионов человек работают только в Польше поднимая ее экономику.6) Экспорт военной техники до прихода новой власти состовлял 22.6% от мирового экспорта сейчас 1.7%7) Заоблочная инфляция рост цен не поспевает за зарплатой.8) Власть которая принимает законы по указке ЕС или МВФ даже те которые идут в разрез нац интересам
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Кузнецов -Соскин  (31.03.18 20:47): Выросла цена, значит невыгодно транспорт гонять по старой. Ответить | С цитатой
Находчивый  (29.03.18 17:10): Сейчас мы эволюционировали до Америки 1910-х годов. Согласно википедии (забить в поиск "маршрутка вики") в этот промежуток времени в Америке как раз и возникла эта проблема. Но там произошли протесты трамвайных компаний в результате маршрутки были запрещены законодательно. Ответить | С цитатой
Аннушка  (29.03.18 13:36): Маршрут № 35 в день примерно 300 пассажиров... Ну ну... В час пик количество стоячих людей гораздо превышает количество сидящих (которых, к слову, 55 мест)!!! Так что за одну "ходку" автобус перевозит больше 100 человек. Вот и считайте. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
вопросы:  (29.03.18 11:38): Пока вся верхушка кормится откатами от маршруток - в городе не будет нормальной работы маршрутного транспорта.

Ответьте себе на два вопроса:

1. Почему маршрутки не оборудованы кассовыми аппаратами с жестким контролем их использования. Это уберет черный нал у маршруток, покажет истинную заполняемость транспорта и прибыль хозяев маршрутов, прекратит сказки об убыточности у перевозчиков и позволит наполнить бюджет налогами.

2. Почему полиция бездействует, когда маршрутки, которые забитые стоячими пассажирами, создают аварийную ситуацию, осуществляя посадку и высадку пассажиров в запрещенных местах, что является грубым нарушением ПДД и подвергает угрозе здоровье и жизнь жителей города?

Власть должна выполнить свои прямые обязанности и просто навести порядок, но не хочет, потому что тогда не будет откатов от маршуток…
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Находчивый  (28.03.18 20:07): Святая Элка, спаси нас
от маршруток меееееелких
Вся святая свита, спаси нас
от скотовозок забиииииитых.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Леонид  (28.03.18 15:40): Элка, не надо тут задавать ехидных вопросов типа чтоб мы подсчитывали "За сколько лет окупиться маршрутка". Все прекрасно понимают, что хозяева маршруток покупают их и подешевле и не на последние свои деньги. Они давно уже сколотили разными путями капитал, намного превышающий расходы на маршрутки (причем покупают не одну). Честным путем такие деньги не зарабатываются, так что не несите тут пургу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Житель города  (28.03.18 12:22): Зарплата водителя 15 маршрута указана 12 тысяч. А 92го 6 тыс. Это что за математика? А себестоимость и там и там 9грн. Враньё все в расчетах. Обдирают людей как хотят. Уважаемые владельцы маршруток, чем больше будете поднимать цены за проезд, те больше людей будет ходить пешком, пересядут на велосипеды, будут искать другой способ передвигаться по городу. Мы живём на деньги меншие, чем зарплата у водителей. И цена 5 грн за проезд для меня лично очень высокая. Стараюсь ходить пешком из-за высокой цены. А так бы ездила, хоть за 4 грн, но туда и обратно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте