Директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра Игорь Маковцев призывает общественников не раздувать панику и не спекулировать на теме якобы убыточности автобусных перевозок.
Как уже сообщал Городской сайт, горисполком Днепра принял решение о повышение предельного тарифа до шести гривен для маршруток, которые пока еще возят пассажиров за 5 грн.
А вот информацию о необходимости повышения тарифа до 8-13 гривен (о чем вчера заявил глава профсоюза автоперевозчиков Михаил Тонконогий – он категорически опроверг:
- Давайте разделять позицию общественников и автотранспортников, - призвал Игорь Маковцев. – Не надо раздувать паники! Мы мониторим ситуацию, и на горисполком может быть вынесен вопрос об установлении граничного тарифа в 7 гривен. Об иных цифрах речь не идет.
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1) если денег на карте нет - загорается красная лампочка.
2) если превышено количество мест в машине - загорается желтая лампочка и деньги с карты не снимаются - едешь бесплатно или ждешь следующую машину.
3) если ты льготник - система считает тебя и если в машине уже заняты все льготные места - загорится красная лампочка.
все! маршрутки не будут забитыми или водила будет возить людей бесплатно. если же маршруток станет не хватать - отдадут маршрут перевозчику у которого больше машин или оптимизируют схему маршрута. льготчики перестанут жаловаться и водилы перестанут врать что мест нет. Ответить | С цитатой
Но общественный транспорт не будут реально развивать, потому что верхушка получает мзду от хозяев маршруток.
Поэтому ничего не меняется уже долгие годы.
Только слова, что скоро все будет хорошо.
Чиновники делают вид что заботятся о людях, только при этом набивают свои карманы. Ответить | С цитатой
Результат - люди платят в 4 раза больше за одну поездку (6 грн. вместо 1,5 грн.) в карман владельцев маршруток.
Маршрутчики и коррумпированные слуги народа создавшие такую схему очень довольны.
Основные изменения для увеличения использования маршруток:
1. Изменение схемы движения маршруток, теперь чтобы доехать во многие районы нужно использовать 2 маршрутки с пересадкой = двойня оплата.
2. Закрытие на 2 года центрального моста для троллейбусов.
Все маршрутки идущие через центральный мост забиты до предела в любое время.
3. Отсутствие достаточного количества общественного транспорта в вечернее время после 18.00, когда основное количество жителей едут с работы домой стоя в забитых маршрутках. Ответить | С цитатой
ул. Маршала Малиновского(Солнечный) - ул. Харьковская(центр). Протяженность маршрута максимум 6 км. И стоимость уже тоже 6 грн!!!
В общем чтобы через мост переехать 6 грн плати с 18.11.17.
Хорошо хоть троллейбус запустили! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
В Днепре маршрутки ходят с интервалом в два раза больше нормативного, чтобы забивать стоячими пассажирами, не имеющими альтернативы, и получать сверхприбыль для отдыха на Мальдивах летом и в Куршавель зимой всех семей участвующих в кормушке от маршруток.
Эти же ненасытные, каждые пол года хотят повышать стоимость проезда в маршрутках прикрываясь липовой "Экономически обоснованной ценой", которую сами же создают и которую никто не может проверить и оспорить.
А нужно всего лишь поставить кассовой аппарат в каждую маршрутку, проконтролировать его использование и создать открытую конкуренцию на маршрутах.
Но ведь тогда не будет откатов от маршруток нашим служителям народа. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вам уже и так нет веры. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Будет плавное. Ответить | С цитатой