Только за первое полугодие 2017 года в отдел защиты прав потребителей поступило 387 обращений граждан.
Защита прав потребителей в Каменском осуществляет отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента муниципальных услуг и регуляторной политики городского совета. Только за первое полугодие 2017 года в департамент поступило 387 обращений граждан по вопросам качества, что свидетельствует об актуальности проблемы защиты прав потребителей. Специалисты отдела рассказали, как уберечься от некачественной покупки и вернуть деньги за бракованный товар.
Главным условием эффективной защиты своих прав является наличие документа, подтверждающего факт покупки-продажи. Это могут быть договоры, квитанции, чеки, акты выполненных работ. Чем больше будет таких документальных доказательств, тем выше шансы на успех для отстаивания своих прав потребителя в случае их нарушения.
Все претензии по качеству товара рекомендуется предъявлять исключительно продавцу (исполнителю) в письменной форме, оформляя претензию, заявление, жалобу в 2-х экземплярах. Один экземпляр такой жалобы регистрируется у продавца (исполнителя) и остается у потребителя, а второй - остается у продавца (исполнителя). Если продавец отказывается принимать и регистрировать претензию, она направляется заказным письмом с уведомлением по месту осуществления предпринимательской деятельности субъекта хозяйствования или вручается при свидетелях.
Специалисты отдела советуют быть очень внимательными перед тем, как подписать любые документы. Ставя свою подпись, покупатель соглашается на те условия, которые ему предлагают. Принимая технику после ремонта, надо проверить ее исправность, комплектность, целостность и правильное заполнение гарантийных документов сразу на месте.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |