98% затронутых вопросов решено положительно в пользу потребителей.
В Каменском за I полугодие 2017 года в отдел защиты прав потребителей поступило 387 обращений граждан по вопросам качества продукции и услуг.
По результатам рассмотрения письменных обращений жителей города было возвращено 21,6 тысяч грн за приобретенные некачественные товары. Кроме этого, заменено некачественных товаров на качественные на сумму 31,3 тысяч грн; отремонтировано товаров на 35,4 тысяч грн, выполнено работ (услуг) на 26,6 тысяч грн; оказана помощь более чем 300 гражданам в составлении претензий (в том числе исковых) к субъектам хозяйствования.
Наибольшее количество обращений поступает по вопросам качества сложной бытовой техники и мобильных телефонов. 98% затронутых вопросов решено положительно в пользу потребителей.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |