Оказалось, причина такой задержки проста - теперь каждый вопрошающий из области будет «принудительно» переправлен в Днепропетровск. И, естественно, с оплатой звонка по «областным» тарифам - а как же еще!
- Все, нас уже сократили и перевели на новый график работы, - призналась «Комсомолке» одна из работниц службы «09». Правда, никаких подробностей и причин такого сокращения не поведала - попросила выяснить это «у начальства». Корреспонденты «КП» напрасно названивали «начальству» «Укртелекома» весь день - оно беспрестанно совещалось, без перерывов для общения с прессой…
Что ж, идея сократить численность штата в регионе для самого «Укртелекома», конечно же, хороша. Вон ведь какая экономия! Да только хорошо ли это по отношению к нам, его клиентам?
Если «09» минутами не отвечает, рекомендуем читателям «КП» звонить еще по одному номеру информационно-справочной службы: 0-52.
Автор: Влад Волошин
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Оптима отдыхает.
По поводу службы 09: тарифы остаются те же, кто захочет, тот всегда дозвонится Відповісти | З цитатою