Как сообщает Лига, в целом, в ходе реализации проекта модернизованы 34,2 км пути, капитальный ремонт проведен на 9,7 км пути, средний ремонт - на 43,17 км, комплексно-оздоровительный ремонт - на 61,8 км. Заменены новыми 18 км рельсов и 99 комплектов стрелочных переводов.
Продолжается комплексная модернизация участка «Полтава - Бурты – Користовка» для разгрузки участков железнодорожных направлений, по которым будут проходить пассажирские поезда с болельщиками на Евро-2012. На строительстве парного пути «Бурты – Користовка» (с одновременной модернизацией путевого хозяйства при проведении электрификации) в текущем году выполнены работы по укладке 18,82 км пути, модернизованы 0,87 км пути, капитальным ремонтом возобновлены 2,533 км пути. Кроме того, заменены 11 комплектов стрелочных переводов на новые. Для электрификации участка установлены 2 219 опор контактной сети, смонтированы 945 консолей и 44 жестких перекладины, раскатаны 40,01 км контактного провода и 39,6 км несущего троса.
Напомним, программа электрификации железных дорог Украины на 2008-2020 годы является одним из приоритетных направлений развития железнодорожного транспорта Украины. На начало текущего года общая эксплуатационная длина электрифицированных путей железных дорог Украины составляет 9670,6 км, что равно 44,1% от всей длины главных путей «Укрзалізниці». До 2020 года планируется электрифицировать 2254 км путей. Основные работы будут проводиться на Южной и Одесской железных дорогах.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
максимальная -140 км\\час, средняя -90км\\час.
У обычного поезда(тот ,что едет 8,5 часов) максимальная-120,средняя-80.
Скоростная просто меньше остановок делает. Ответить | С цитатой