Виктор Павлович, директор одного из АТП, рассказывает: в ноябре прошлого года его предприятие выиграло тендер на право перевозки на этом маршруте. Но, как оказалось, старый перевозчик уступать место не спешит. Уверяет, у него тоже есть соответствующий договор. Съезжать с маршрута, отмечает Юрий Васильевич, они не собираются.
В департаменте транспорта горсовета уверяют, договор с новым перевозчиком подписали на всех законных основаниях. Далее, говорят, пусть разбираются сами в суде.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В то же время, для нормальной наполняемости ему надо либо подкорректировать маршрут (немного: через автовокзал - низ Рабочей; кардинально: автовокзал - низ Рабочей, весь пр.Кирова с конечной на Титова/Строителей), либо снижать цену до 4-х грн, ибо основной пасс.поток до Островского поедет на 51, а в Нагорный район на 126. Ответить | С цитатой
Ответ. а потому что с каждого маршрута чистый доход в сутки составляет 3-5 тыс. грн.
Среднее 4 тыс. В месяц - примерно 110 - 120 тыс. В год - 1,3 - 1,4 млн. грн. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2