За словами Анатолія Коваленка, 70% ліфтового господарства міста зношено, це теж найбільший показник в Україні, а для проведення експертизи їх технічного стану необхідно близько 70 млн грн. Однак цих грошей у міському бюджеті не передбачено, для цього потрібна субвенція з Держбюджету, мова про її виділення поки не йде.
З початку року міськрада виділила на поточний та капітальний ремонт ліфтів 8 млн 600 тис. грн, за ці кошти планується відремонтувати близько 230 ліфтів. Анатолій Коваленко наголосив, що особливої гостроти проблема непрацюючих ліфтів набуває через систематичні крадіжки кабелів та гальмівних пристроїв ліфтів — від початку року було розкрадено 302 ліфти.
За словами виконуючого обов’язки директора міського комунального підприємства «Дніпроліфт» Павла Чухна, найбільша кількість розкрадених ліфтів у Бабушкінському районі — 153, у Ленінському районі розкрадено 112 ліфтів, в Амур-Нижньодніпровському — 68, у Красногвардійському — 58, у Жовтневому — 36, у Кіровському — 35, в Індустріальному — 15, у Самарському — п’ять. Середня вартість відновлювального ремонту складає від 2,5 тисяч гривень до 50 тисяч.
Довідка: У Дніпропетровську в будинках, які знаходяться на балансі міської ради, налічується 4,1 тис. ліфтів.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
ОПЛАТЫ ДОСТОЙНЫ только качественно и своевременно ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ.
Если таковых нет - нет и оплаты.
И пока эту истину не поймут всякие днепролифты - вас будут незаконно обдирать (присылая бумажки, а не платежные документы) и третировать (отключением лифтов).
К сожалению, нам не дают другого выхода, кроме как на данном этапе смириться с "дружбой с лестничными пролетами", но это единственный способ заставить паразитов, желающих получать (а не зарабатывать) деньги "из воздуха", - научиться РАБОТАТЬ (т.е. заключать договора на предоставление услуг, вводить дифференцированную оплату, вести надлежащим образом расчеты и документацию, включая акты приема-сдачи работ, не забывать о плановых осмотрах и ремонтах) или покинуть этот рынок, освободить его для других, более гибких и предприимчивых.
Кстати, кто из вас уверен, что лифт, в который каждый из вас садится ежедневно, не висит "на ниточке" или на ржавеньком крючочке?плановые осмотры были в УССР Відповісти | З цитатою
Такое впечатление, что наш город самый отсталый. Есть масса примеров по Украине, где в каждом лифте установлена система доступа к услугам (типа карточек по оплате таксофонов). Оплата снимается с карточки за каждый случай использования лифта. Видимо есть люди, которым такой бардак выгоден. Відповісти | З цитатою
имейте в виду,
если вы когда-нибудь попытаетесь судиться с тем же Днепролифтом (а прецедентов будет-уйма, например, вы платите, а вам выписывают долги, всякие перерасчеты и т.п.) - ни один суд ни примет к рассмотрению ваши квитанции БЕЗ ДОГОВОРА!!!
считается, что то, что вы платите не знамо кому -
(вам в квиташке какой-то расчетный счет укажут, а он может принадлежать кому угодно, только не Днепролифту, распечатка без живой печати и подписи бухгалтера - просто бумажка)
- это ваше тайное желание, может вы меценат и решили оказать мат/помощь кому-то с указанным расчетным счетом...
Люди, не платите на деревню дедушке!
Требуйте ЗАКОННОЕ оформление взаиморасчетов!!!
и еще - ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ ТРЕЗВЫМИ... Відповісти | З цитатою