Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 13 ноября 2024
01:15

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Метро в Днепропетровске нужно достраивать и точка, - депутат Вадим Рублевский

Метро в Днепропетровске нужно достраивать и точка, - депутат Вадим Рублевский
Днепропетровское метро станет удобным только если его развивать далее. Если не достроить три запланированные станции, то можно закопать или затопить и работающую часть метрополитена.

Такую оценку депутат Днепропетровского городского совета Вадим Рублевский на своей странице в фейсбук дал недавним заявлениям первого заместителя Филатова о том, что Днепропетровску метро не нужно.

«Может Филатов предложит закопать или затопить и работающую часть метро? Без развития ныне существующий Днепропетровский метрополитен останется неудобным, дотационным и, что греха таить – смешным, потому что даже в «соревновании» на самое короткое метро, наше не на первом месте», - написал на своей странице в фейсбук Вадим Рублевский.

Депутат отмечает, что метро для Днепропетровска – важный инфраструктурный проект. Работы по его достройке должны дать работу тысячам горожан. Строительство даст стимул для реконструкции центральной части Днепропетровска. Развитие метрополитена позволит оптимизировать городской транспорт, который сейчас скорее позорит областной центр и раздражает горожан.

«Деньги для строительства уже есть, их под государственные гарантии Александр Вилкул выбил для города на уникально выгодных условиях у серьезных европейских банков, - отмечает Вадим Рублевский. - Преступная расточительность – предложить закопать средства, которые уже вложены в строительство метро за более чем 30 лет с начала строительства».

«Днепропетровское метро станет удобным только если его развивать, - подчеркивает Вадим Рублевский. – Необходимо всерьез рассмотреть планы строительства линии до Южного вокзала, чтобы можно было использовать возможности железнодорожной инфраструктуры для привлечения пассажиров. Нужно думать позитивно, хотеть улучшить жизнь людей и уметь работать!».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Астролябия  (19.02.16 21:36): Аха, а зачем нам дороги? Можно ли купить машину при средней ЗП 170$? Достройте лучше метро Ответить | С цитатой
Днепр_2  (19.02.16 11:02): Не многовато ли тех, кого надо дотировать?
Маршрутки, метро, кого еще там надо дотировать?
Нафига мне платить налог, если его расходуют на дотации коммерсантам?
В т.ч. владельцу маршруток Загиду.
Ответить | С цитатой
Однозначно за метро!  (19.02.16 08:45): Большинство средств, потраченных на строительство вернётся к нам же в виде налогов и зарплат рабочих-тюбинги производит ДЗМО, из них делают и тоннели и станции, рельсы для метрополитена-ДМЗ(это единственные производители этой продукции в Украине.Они находятся в нашем городе, и кредитные средства вернуться в виде зарплат рабочим и налогов. Всё остальное производиться в Украине-эскалаторы делает крюковский завод и т.д. Метро , естественно, прийдёться дотировать. Так делают во всём мире. Но и ведь маршрутки у нас дотационные-дефакто, они имеют налоговые льготы, а мы за свои налоги оплачиваем персоналу этих АТП, работающих на едином налоге и минимальной ЗП( а значительная часть водителей вообще официально не устроены, а и слесаря и т.д в принципе не оформлены ) выплаты по рождению ребёнка, платим пенсию их родителям, пенсионная система у нас солидарная, оплачиваем школы ух детям и т.д. Но главное-метро актуально и поможет разгрузить центр. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Днепр_2  (18.02.16 13:38): Надо сначала просчитать, будет метро себя окупать или городской бюджет должен будет его содержать на деньги налогоплательщиков
А то желающих попиариться на теме дофига, а по сути никто пока ничего не сказал.
1. Деньги будут нужны еще и на возвращение кредитов, которые "выбил Вилкул".
Для непонятливых - на Западе кредиты просто берут, а не выбивают.
2. Деньги будут нужны для выплаты % по кредиту.
3. Деньги будут нужны для содержания и эксплуатации метро.

Вот если просчитать сколько должен будет стоить проезд в метро и сказать об этом горожанам, то тогда жители и скажут свое мнение.
А то может там проезд для окупаемости метро должен будет стоить как в такси.
Ответить | С цитатой
и точка...  (16.02.16 19:41): ох уж эти Точечьники .. не первый он с "и точка" ... давно и далеко не первый Ответить | С цитатой
7575  (16.02.16 19:35): Однозначно нужно строить и продолжение первой до аэропорта и как минимум уже начинать вторую ветку, иначе город просто задохнётся от осутствия транспорта в неблагоприятных погодных условиях, а метрополитен (подземный) всепогодный транспорт. Ответить | С цитатой
Студент  (14.02.16 14:34): Только достроив метро, можно разгрузить проспект. Сейчас на электричках с западного направления огромные массы людей едут в Днепропетровск на работу и учёбу. Достроить метро до танка, и почти все они будут вставать на 184 КМ и пересаживаться в метро.А если ещё до южного вокзала достроить, там тоже будет пересадочный хаб. Всё это положительно повдияет на экономику города. К тому же строительство метро поможет в нынешнее нелёгкое время поддержать заказами наши предприятия. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
умный житель города  (14.02.16 09:34): Метро не нужно достраивать.Купить новые троллейбусы и пустить по маршруту Ж/Д вокзал-Больница Мечникова по кольцу.График не нужен.Водитель каждого троллейбуса должен видеть хвост впереди идущего.И деньги сэкономим.И решим вопрос с транспортом. Ответить | С цитатой
крот  (14.02.16 09:12): как то все запутано для меня стало... перед выборами Филатов сам обещал, что метро будет достраиватьс. А теперь говорит что оно городу не нужно и решением этого вопроса теперь занимается оппозиция Ответить | С цитатой
горожанин  (14.02.16 08:36): А что, горсовет поддержит. Почему бы и не поддержать? Люди там сидят матерые, опытные и прекрасно понимают, что продолжение строительства - это продолжение выделения бюджетных средств. А уж как поступать с выделенными бюджетными средствами, никого там учить не надо. Они сами кого хочешь научат. Тем более такой идеальный объект для дерибана. Деньги "осваиваются" под землей, снаружи ничего не видно. Можно "освоить" хоть 50 млн, хоть 200, да хоть миллиард - все будет шито-крыто, никто ничего не проверит. Так что даешь продолжение строительства днепропетровского метро! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (17)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  У Дніпрі від 7 листопада стартує другий етап ремонту трамвайного переїзду на перехресті просп. Лесі Українки та бульв. Батальйону Дніпро. Як ходитиме транспорт (8)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (7)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (6)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)

•  Лондон засяє дніпровським світлом! (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте