Такую оценку депутат Днепропетровского городского совета Вадим Рублевский на своей странице в фейсбук дал недавним заявлениям первого заместителя Филатова о том, что Днепропетровску метро не нужно.
«Может Филатов предложит закопать или затопить и работающую часть метро? Без развития ныне существующий Днепропетровский метрополитен останется неудобным, дотационным и, что греха таить – смешным, потому что даже в «соревновании» на самое короткое метро, наше не на первом месте», - написал на своей странице в фейсбук Вадим Рублевский.
Депутат отмечает, что метро для Днепропетровска – важный инфраструктурный проект. Работы по его достройке должны дать работу тысячам горожан. Строительство даст стимул для реконструкции центральной части Днепропетровска. Развитие метрополитена позволит оптимизировать городской транспорт, который сейчас скорее позорит областной центр и раздражает горожан.
«Деньги для строительства уже есть, их под государственные гарантии Александр Вилкул выбил для города на уникально выгодных условиях у серьезных европейских банков, - отмечает Вадим Рублевский. - Преступная расточительность – предложить закопать средства, которые уже вложены в строительство метро за более чем 30 лет с начала строительства».
«Днепропетровское метро станет удобным только если его развивать, - подчеркивает Вадим Рублевский. – Необходимо всерьез рассмотреть планы строительства линии до Южного вокзала, чтобы можно было использовать возможности железнодорожной инфраструктуры для привлечения пассажиров. Нужно думать позитивно, хотеть улучшить жизнь людей и уметь работать!».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Маршрутки, метро, кого еще там надо дотировать?
Нафига мне платить налог, если его расходуют на дотации коммерсантам?
В т.ч. владельцу маршруток Загиду. Ответить | С цитатой
А то желающих попиариться на теме дофига, а по сути никто пока ничего не сказал.
1. Деньги будут нужны еще и на возвращение кредитов, которые "выбил Вилкул".
Для непонятливых - на Западе кредиты просто берут, а не выбивают.
2. Деньги будут нужны для выплаты % по кредиту.
3. Деньги будут нужны для содержания и эксплуатации метро.
Вот если просчитать сколько должен будет стоить проезд в метро и сказать об этом горожанам, то тогда жители и скажут свое мнение.
А то может там проезд для окупаемости метро должен будет стоить как в такси. Ответить | С цитатой