В совещании приняли участие секретарь горсовета, заместители городского головы, депутаты, руководители структурных подразделений городского совета, сообщает пресс-служба Днепродзержинского городского совета.
. Во вступительном слове Александр Плахотник отметил, что бумажный документооборот, который лежит в основе работы городского совета, имеет существенные недостатки: ресурсо- и трудоемкость, а также длительность отработки документа. В информационном XXI веке постепенно во всех сферах деятельности на смену бумажному приходит электронный документооборот, отметил первый заместитель городского головы.
Поделиться опытом внедрения электронного документооборота были приглашены представители предприятия-разработчика во главе с директором Михаилом Назаренко. Гости ознакомили присутствующих с системой документооборота, ориентированной на работу органов местной власти.
Система предполагает работу с документами от регистрации до полного их выполнения. С ее помощью будет создана единая база данных, электронный архив. Руководители смогут осуществлять контроль исполнительской дисциплины на разных уровнях, отслеживать связи между документами и их движение.
Также представители фирмы ответили на многочисленные вопросы по обучению персонала работе в системе, техническому обслуживанию, защите информации от утечки и тому подобное. Первый заместитель городского головы отметил, что будут изучены предложения от различных компаний-разработчиков, после чего объявят тендер на внедрение системы электронного документооборота.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |