Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции в ИА «Новый мост» начальник дирекции строительства ГП «Днепропетровский метрополитен» Сергей Доценко, на данный момент строительство ведется старым буро-взрывным способом, при котором добиться больших скоростей проходки невозможно. Приобретение же современных горно-проходческих щитов, существенно ускоряющих проходку тоннелей, – снова-таки вопрос денег. Пока же все на уровне переговоров с иностранными фирмами.
Всего, по словам Сергея Доценко, на строительство двух новых станций «Центральная» и «Театральная» необходимо более 1млрд. грн. Несложно подсчитать, когда запустят новые станции, если в этом году метростроевцы получили из городского и государственного бюджета в общей сложности 62 млн. грн.
О строительстве станций на Парусе-1 и Парусе-2 в скором времени также говорить не приходится, поскольку ведутся только проектные работы, а приблизительная стоимость объектов еще не определена. Еще более фантастический проект – пуск метро на Левый берег под Днепром. Но о нем пока что особо не распространяются.
Главная задача на ближайшие 3,5 года – всё-таки запустить две станции в центре. Однако без должного финансирования и это задание может оказаться непосильным.
Автор: Ирина Руденко
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
О цифрах - финансирование метро киева больше 1 млрда грн., из них бюджетных больше 200 млн грн.
И тут стоит учесть что в Киеве метро не такое убыточное, и там не 32 тыс. в день перевозят, а больше миллиона человек в день...
Так что на наши 60 млн. гривень с метро ниче не сделаешь...
Но как умно предложил Вася - можно настроить кучи домов и погрузнуть в пробках хуже москвы, т.к. там хотя бы тунели и метро есть. Відповісти | З цитатою