Об этом сообщают в департаменте жилищно-комунальго хозяйства и строительства Днепропетровской ОГА.
В частности, за счет средств областного бюджета планируется выполнить ремонт дорог площадью 211,3 тысячи м2 на общую сумму 120 миллионов гривен. За счет местных средств предусмотрено отремонтировать дороги площадью 716,4 тысячи м2 на общую сумму 286,9 миллиона гривен.
Сейчас в Днепропетровской области за счет местных средств уже был проведен ямочный ремонт 6,5 тысячи м2 дорог на сумму 2,1 миллиона гривен. Выполнены работы в Днепродзержинске, Днепропетровске, Кривом Роге, Новомосковске, Павлограде, Терновке, а также в Межевском и Верхнеднепровском районах.
При благоприятных погодных условиях со следующей недели в регионе начнутся ремонты дорог за счет средств областного бюджета. Уже составлен план-график на выполнение работ в Днепропетровском, Васильковском, Криворожском, Межевском, Новомосковском, Покровском, Синельниковском и Софиевском районах. Этот план-график еще будет дополняться.
Как сообщил ранее заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Святослав Олийнык, в этом году в ОГА ввели дополнительные меры по контролю качества ремонта дорожного покрытия. Теперь этот процесс будет происходить под наблюдением правоохранительных органов и общественности - для предотвращения возможных нарушений в технологиях строительства и недопущение хищения средств с самого начала, а не только после окончания ремонта. Жители области и общественные активисты смогут фиксировать ход и качество выполнения работ и распространять эту информацию через Интернет и социальные сети для сведения всех местных общин региона.
Жителям Днепропетровщины предлагается ознакомиться с графиком запланированных работ в районах области, а также техническими правилами ремонта.
Справка:
Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования
Заделку выбоин выполняют ремонтными картами с прямыми линиями параллельно и перпендикулярно оси проезжей части, которые должны проходить на расстоянии не менее 3 - 5 см от края повреждения.
Выбоину готовят к ремонту путем обработки краев пневматическим инструментом или фрезой, а также применяя разогрев горелками инфракрасного излучения. Покрытие устраивают из горячих и теплых асфальтобетонных смесей; аналогичных или близких по составу к смеси, из которой устроено покрытие, которое ремонтируется.
В зависимости от глубины подготовленной выбоины горячую смесь укладывают в один или несколько слоев: до 5 см - в один слой, при большей глубине - в два.
Ямочный ремонт выбоин глубиной до 3 см выполняют мелкозернистой смесью, а при глубине до 5 см используют крупнозернистую асфальтобетонную смесь.
Ямочный ремонт выбоин глубиной более 5 см выполняют по следующей технологической последовательности:
- края выбоины обрубают;
- вычищают от обломков, пыли и грязи;
- дно и стенки смазывают жидким битумом;
- проводят послойную укладку горячих смесей при температуре 140-160 градусов Цельсия;
- в нижний слой укладывают крупнозернистую смесь и уплотняют;
- укладают мелкозернистую смесь в верхний слой.
Небольшие по размерам (до 0,5 метра) и удаленные друг от друга ремонтные карты уплотняют с помощью трамбовочных или ручных катков, а большие - с помощью гладковаль катков массой 5 - 10 т за десять проходов по одному следу.
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вопрос: по каким критериям выбираются улицы для ямочного и капитального ремонта ?
1) ул. Винокурова как после войны, особенно в районе ГОРОДСКОГО АВТОБАЗАРА + там стоит штук 5 автосалонов. Так почему там не сделать кап. ремонт ?
2) ул. Байкальская. По ней уже лучше не ездить, а просто объехать по параллельной улице.
3) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОСТ - конечно же ямочный ремонт (при том х*рового качества, который через один дождь смоет).
Дополнительный вопрос: 400 000 000 грн - это мало, что бы хоть что-то сделать на совесть ? конечно лучше 100 млн себе взять, а на остальное сделать видимость работы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1