Об этом на пресс-конференции в пресс-центре «ДВ» сообщил Юрий Лозовенко - автор проекта программы велосипедной инфраструктуры Днепропетровска на 2015-2030-е годы.
В дальнейшем велосипедная инфраструктура должна охватить проспекты Карла Маркса, им. Газеты «Правда», Гагарина. Именно эти городские магистрали называли в первую очередь днепропетровцы во время опроса, который проводили инициаторы создания велоинфраструктуры.
Однако если эти веломаршруты появятся в необозримом будущем, то работа по созданию первого веломаршрута по набережным Днепра начнется уже в апреле.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Велодорожки это круто, очень хотелось бы! А то эти водители маршруток (есть и нормальные) уже достали, уроды! Ответить | С цитатой
1.Из 19м ширины дороги забирается 5 м. Забрать 26% ширины на одной из самых напряженных дорог?
2.Троллейбус сдвигается на 4м. Объехать 4м он может на 5км\час, а вот двигаться постоянно ?
3.Там ещё есть разделительный газон под мостом, а как быть с ним ?
На мой взгляд, магистральную велодорожку надо делать посередине газона, но это огромные затраты и газон жалко. Раньше там проходила ж.д. вот на месте неё самое место. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ехать отделённым от автобуса и КрАЗа только нарисованной полосой ?
1000грн. за 1м ?
А раненным в АТО всем протезы купили ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2