В связи с этим инициативная группа общественников разработала программу развития велосипедной инфраструктуры Днепропетровска на ближайшие 15 лет, рассказывает сайт "Днепр Вечерний".
- Для ее продвижения мы нуждаемся в активной общественной поддержке, поэтому призываем всех днепропетровцев внимательно ознакомиться с программой и принять участие в нашем опросе, - сообщает на своей странице в сети Фейсбук один из инициаторов этого проекта Дмитрий Хозин.
- Мы отдаем себе отчет, что не всем автомобилистам хочется считаться с людьми на велосипедах, но гегемония личного автотранспорта для Европы -- это уже давно пережиток прошлого. В развитом европейском городе пирамида приоритетов городского транспорта выглядит так: 1. ПЕШЕХОД; 2. ВЕЛОСИПЕДИСТ; 3. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и лишь потом - 4. ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Из городского бюджета на развитие велоинфраструктуры общественники брать средства не планируют – рассчитывают на европейские гранты. А пока что просят всех неравнодушных к этой проблеме днепропетровцев пройти по ссылке http://goo.gl/eGYed7 и принять участие в опросе на тему: какие улицы города следует задействовать в программе развития велосипедной инфраструктуры в первую очередь? Полный текст программы по внедрению в нашем городе велоинфраструктуры можно прочитать на сайте http://goo.gl/dErKK7.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1. Курить таки надо бросать.
2. Ехать практически невозможно. Когда едешь на машине, ямы как-то замечаешь не так. На велике просто жесть - ягодицы болят до сих пор. Водилы просто как специально подрезают, прижимают к бардюру, сигналят, два раза был обматерён, хотя ехал по главной и повороты показывал в соответствии с ПДД.
Предыдущий комментатор прав: прокатится по набережной - это одно, доехать на работу среди машин - совсем другое. Таки клан автомобилистов ещё не готов воспринимать велосипедиста наравных. Про велосипедную инфраструктуру (отдельные дорожки, специальные светофоры, парковки) вообще молчу. Ответить | С цитатой
В тексті Програми чітко вказано, хто є розробником Програми. Ответить | С цитатой
другое - в непогоду и на работу.
тема фуфловая. ещё предложили бы готовить в квартирах не на газу, а на костре... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
http://www.avto.k12.dp.ua/ Ответить | С цитатой