Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
СушиЯ – рестораны современной японской кухни, ориентированные на молодую продвинутую аудиторию, которая увлекается японской культурой и в тоже время умеет ценить уютную атмосферу.
Мария(04.02.14 21:21):Были с мужем 02.02.14 и больше не вернемся никогда!
Зашли...сели...ждали официанта минут 10 (не меньше) при загруженности в 2-3 стола.Муж заказал суп, а я рис с овощами!
Мужу принесли суп через 5 минут...я напомнила о том,что я вообще-то тоже заказывала рис!На что официант ответила:"сейчас принесу".Муж успешно доел суп,прошло еще ровно 35 минут(я засекла).Я позвала официанта и сказала,что отказываюсь от заказа,который не несется уже более полу часа!Сначала она сказала "хорошо",потом выносит мне мой рис(оказывается с 1ого раза тяжело ей понять)...смотрю я на время,а прошло 37 минут ...я еще раз отказываюсь и официант нет чтобы ХОТЯ БЫ ИЗВИНИТЬСЯ начинает доказывать,что прошло всего 20 минут,а не 40!Ув.администрация,неужели Вы не знаете,что блюда двум гостям подаются одновременно,а не с разрывом в 40 минут и даже не в 5)и что официант НИКОГДА не должен спорить с клиентом?Это клиника и крест на вашей забегаловке!По другому вас назвать нельзя!
НИКОГДА НЕ ВЕРНЕМСЯ!Відповісти | З цитатою
Pain(27.10.13 11:41):Были вчера, 26 октября 2013, с мужем в СушиЯ в Пассаже. Заказали набор Хитовый. Буквально через час началась острая боль в желудке. Такого отравления у меня никогда не было. Плохо было обоим всю ночь и под утро.
Никому не пожелаю ощутить всю ту боль! Не знаю, что они туда положили, но я очень жалею, что не сохранила чек. В СушиЯ не приду никогда и ни за что.Відповісти | З цитатою
Татьяна(12.07.13 22:12):Добрый день!
до сегодняшнего посещения,было одно из любимых заведений.Но увы,официантка отбила всю охоту к вам приходить.Днепропетровск Пассаж.Відповісти | З цитатою
Лисичка и компания(21.01.13 22:51):решили пообедать -пришли,нам надо было самим готовить и самим себе подать . Набор ролов не соответствовал рисунку в меню, рис был сухой (наверное с выходных остался) , суп удон был еле теплый, может я придираюсь,но авокадо должно быть спелым,лосось не обветренным ,блинчики были вкусные,правда ждали долго заказ.Такое впечатление,что работает один человек везде-можно понять когда вечером много людей не успевают обслужить,но днем вы меня извините. Наберите людей ,почему мы должны ждать кофе 20минут,у нас обед 60 минут . Я могу ошибаться,но мне показалось что кофе мне делала администратор, могу посоветовать сайт по набору персонала ,если работать не кому.Вообщем спасибо обед выдался неудачным,больше на ваше заведение время тратить не будем.Хотелось бы увидеть решение проблемы - [email protected] жду ответ на свою притензиюВідповісти | З цитатою
о ужас!!!(29.12.12 15:01):скажите пожалуйста, что вы делаете с угрем??? вы его храните рядом с селедкой???
официант не может внятно ответить что произошло...
Уважаемые!, следующий мой визит и такой-же угорь, мы с вами прощаемся на всегда.
Надеюсь с моим здоровьем ничего не произойдет из-за вашей соленой рыбы(((Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
о ужас!!!(29.12.12 15:03):да совсем забыл добавить!
Если в след раз официант не предупредит о том что угорь воняет и соленый (нет ну реально как селедка) будете сами платить за него!!!
Извините конечно но накипело!!! один из самых дорогих роллов и такое ГВідповісти | З цитатою
гость(16.09.12 11:59):Здравствуйте!В субботу, 15.09.12 зашли с подругой покушать роллы!цены приемлемые,выход порции достойный,очень огорчило и испортило вкус жесткий авокадо,да еще так крупно порезанный!на что от официанта получили ответ:"Просто сейчас не сезон авокадо"!в следующий раз нужно предупреждать о "сезонных изменениях":-) я бы попросила не добавлять мне авокадо,или заменить огурцом!Пепельницу официант не посчитал нужным поменять ни разу!А также очень долго ждали счет,такое впечатление что его пишут от руки!При уходе никто из персонала не попрощался и тем более не пригласил прийти снова!Зато рекомендованные чаевые в % указаны,а их вообще-то нужно зарабатывать!Відповісти | З цитатою
Сеня(19.07.12 09:53):была в вашем заведении с подругами из Питера, остались крайне удивленными
негазированая вода в бутылочке объемом пол литра строит 17 гривен
и это моршинская
и туалет, он просто убил
не вернусь к вамВідповісти | З цитатою
Наталья(25.05.12 16:47):Посетила на днях это заведение...
Положительное:
1.Встретили, провели_уже приятно
2.официант подошел оперативно, был достаточно гостеприимный
3.вкусные роллы, понравились. Это гораздо лучше чем, к примеру, "Банзай"-это же смешно...подавать клиентам такие порции мизерные, тут же наоборот)))соотношение выдержано цена-качество(к роллам)
Не понравилось:
1.была практически полная посадка на летней площадке, официанты не успевали, хоть и вели себя достойно, но честно-говоря, не очень приятно смотреть на выбитый из сил персонал, хоть и еще раз повторю - обслуживание понравилось, но стоит задуматься о расширении...
2.салаты не понравились-скажем на любителя
3.Туалет...бывала в разных городах в тц, где есть и рестораны, и кафе...туалеты везде общественные и платные, но тут...были в "лофте"-туалет есть, а зачем же Сушия обделили???
Не смотря на все минусы-вернусь ещеВідповісти | З цитатою
NNNNN(23.05.12 19:33):Зашли с друзьями и очень понравился ресторан. И ситуация с туалетом (которые так все бурно обсуждают) нас не спугнула и не испортила нам вечер!!! Обслуживание нормальное и роллы на достойном уровне. Так держать...Відповісти | З цитатою
Саня Малинин(10.05.12 17:36):Долго отчет катать не буду.Еда,обслуживание-гавно полное!!!Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 2
ириша(20.03.13 01:27):Зато Вы, Саня , работаете лучше всех. Что ни негатив - то Малинина работа! Молодец! На кого работаем?Відповісти | З цитатою
ириша(20.03.13 01:28):А тут поленились конечно - Фантазия иссякла...Відповісти | З цитатою
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.
Зашли...сели...ждали официанта минут 10 (не меньше) при загруженности в 2-3 стола.Муж заказал суп, а я рис с овощами!
Мужу принесли суп через 5 минут...я напомнила о том,что я вообще-то тоже заказывала рис!На что официант ответила:"сейчас принесу".Муж успешно доел суп,прошло еще ровно 35 минут(я засекла).Я позвала официанта и сказала,что отказываюсь от заказа,который не несется уже более полу часа!Сначала она сказала "хорошо",потом выносит мне мой рис(оказывается с 1ого раза тяжело ей понять)...смотрю я на время,а прошло 37 минут ...я еще раз отказываюсь и официант нет чтобы ХОТЯ БЫ ИЗВИНИТЬСЯ начинает доказывать,что прошло всего 20 минут,а не 40!Ув.администрация,неужели Вы не знаете,что блюда двум гостям подаются одновременно,а не с разрывом в 40 минут и даже не в 5)и что официант НИКОГДА не должен спорить с клиентом?Это клиника и крест на вашей забегаловке!По другому вас назвать нельзя!
НИКОГДА НЕ ВЕРНЕМСЯ! Відповісти | З цитатою
Никому не пожелаю ощутить всю ту боль! Не знаю, что они туда положили, но я очень жалею, что не сохранила чек. В СушиЯ не приду никогда и ни за что. Відповісти | З цитатою
до сегодняшнего посещения,было одно из любимых заведений.Но увы,официантка отбила всю охоту к вам приходить.Днепропетровск Пассаж. Відповісти | З цитатою
официант не может внятно ответить что произошло...
Уважаемые!, следующий мой визит и такой-же угорь, мы с вами прощаемся на всегда.
Надеюсь с моим здоровьем ничего не произойдет из-за вашей соленой рыбы((( Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
негазированая вода в бутылочке объемом пол литра строит 17 гривен
и это моршинская
и туалет, он просто убил
не вернусь к вам Відповісти | З цитатою
Положительное:
1.Встретили, провели_уже приятно
2.официант подошел оперативно, был достаточно гостеприимный
3.вкусные роллы, понравились. Это гораздо лучше чем, к примеру, "Банзай"-это же смешно...подавать клиентам такие порции мизерные, тут же наоборот)))соотношение выдержано цена-качество(к роллам)
Не понравилось:
1.была практически полная посадка на летней площадке, официанты не успевали, хоть и вели себя достойно, но честно-говоря, не очень приятно смотреть на выбитый из сил персонал, хоть и еще раз повторю - обслуживание понравилось, но стоит задуматься о расширении...
2.салаты не понравились-скажем на любителя
3.Туалет...бывала в разных городах в тц, где есть и рестораны, и кафе...туалеты везде общественные и платные, но тут...были в "лофте"-туалет есть, а зачем же Сушия обделили???
Не смотря на все минусы-вернусь еще Відповісти | З цитатою