Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
atillatrinidad(09.01.10 23:28):Слов нет. Сейчас испорчено избытком припаркованных машин.Ответить | С цитатой
Колян(24.09.09 00:04):Виноват... не 192, а 194, ибо еще два вагона ранней модификации (2 двери на вагон) были переданы из Днепродзержинска около 1989-1990.Ответить | С цитатой
Колян(23.09.09 23:59):Сережа,
Татры поставлялись в Днепропетровск в период 1968 - 1987 (это - непосредственно с завода, частично были переданные из Москвы, но это уже под конец, в 1987 году). А бывшие в употреблении из Германии (г. Шверин) поставляются и до сих пор, только модернизируются, причем, даже и они 1970-х годов выпуска.
Просто это необычайно долговечные машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже экземпляры 1968 - 1975 годов выпуска (с двумя дверями на вагон) могли бы еще бегать, если бы их в свое время не списали волевым решением "от фонаря" и "от дури". Из них еще осталось еще примерно с десяток, хотя существовало 192 единицы (177 своих, 15 переданных из Москвы).Ответить | С цитатой
Весельчак(12.05.09 08:22):а зеленее было раньше!Ответить | С цитатой
Серёжа(11.05.09 16:47):Ухты, "Татры" еще в 75м году ездили. Я думал, такие трамваи начали после развала Союза закупать.Ответить | С цитатой
Leonium(09.05.09 14:18):Фото 1975 года, памятник Г.И. Петровскому откроют в 1976 году.
Кстати только мне это фото напоминает вокзальную площадь Харькова?Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.
Татры поставлялись в Днепропетровск в период 1968 - 1987 (это - непосредственно с завода, частично были переданные из Москвы, но это уже под конец, в 1987 году). А бывшие в употреблении из Германии (г. Шверин) поставляются и до сих пор, только модернизируются, причем, даже и они 1970-х годов выпуска.
Просто это необычайно долговечные машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже экземпляры 1968 - 1975 годов выпуска (с двумя дверями на вагон) могли бы еще бегать, если бы их в свое время не списали волевым решением "от фонаря" и "от дури". Из них еще осталось еще примерно с десяток, хотя существовало 192 единицы (177 своих, 15 переданных из Москвы). Ответить | С цитатой
Кстати только мне это фото напоминает вокзальную площадь Харькова? Ответить | С цитатой
Сейчас все испортили Ответить | С цитатой