Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
малюк(11.10.12 17:03):«От винта! Кричал Карлсон, залетая в гей-клуб!
А на фото - символ фаллический, например.»
На фото літак, а ти, Карлсоне, збочинець!Ответить | С цитатой
просто зритель(10.10.12 21:13):Исправить на - "пристегнуть привязные ремни"Ответить | С цитатой
просто зритель(10.10.12 20:50):Боюсь, что вызову на себя гнев, но... РаисаV сказала технически более понятно, чем некоторые "более продвинутые мужчины". Ведь есть фразы и получше -"прошу привязать пристегные ремни" например. Держись, РаисаVОтветить | С цитатой
| Обсуждение: 1
да кто спорит?(10.10.12 23:43):«Боюсь, что вызову на себя гнев, но... РаисаV сказала технически более понятно, чем некоторые "более продвинутые мужчины". Ведь есть фразы и получше -"прошу привязать пристегные ремни" например. Держись, РаисаV»
Рае, которая любит крылатые выражения(10.10.12 17:17):1. не понятно, кто такой - ЛЕТЧИК САМОЛЕТА :)
2.эту команду давали перед пуском мотора, а не перед запуском двигателя. Разницу ощущаете?
3. в те времена были АВИАМЕХАНИКИ
4." начинающего вращение винта" - вот это крылатое выражение.
5. повеселили ответом, все коллеги - под столом :) Рая, жгите дальше. Все ваши комментарии достойны записи в цитатники Задорного.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
Андрей(14 лет)(10.10.12 22:29):неохота гуглить...в чём разница между мотором и двигателем?Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 18
нельзя же быть таким ленивым(10.10.12 23:41):«неохота гуглить...в чём разница между мотором и двигателем?»
разница приблизительно такая, как между самолетом и аэропланом
если бы вы хоть немного напрягали свой мозг, включая логику и минимальные познания, то такого рода вопросы просто не возникали бы
но учитывая - 14 лет :) хотя Гайдар в свои 16 полком командовал. На всякий случай (чтобы вы не "гуглили"), Гайдар - это писатель,- не экономист :)
просто зритель(11.10.12 12:34):А разница все-таки в чем? Вопрос конкретный. Ответ похож на ответ Демагога, который доказывает, что мягкий член лучше твердого.
просто зритель(11.10.12 12:36):А мой вопрос такой - А в чем разница между самолетом и аэропланом ?
просто зрителю(11.10.12 22:43):Ответ в общем -то был риторический.
Сожалею, что ваша логика недалеко ушла от логики 14 - летнего ребенка, а раз все так запущено, не вижу смысла разъяснять очевидные вещи
просто зритель(12.10.12 00:35):Есть один человек на сайте, даже предполагаю кто.Ушел от конкретного ответа, как настоящий политик. Умница, т.е.умник.
просто зрителю от просто умника(12.10.12 09:15):есть и еще один человек на сайте, который всегда приходит без приглашения, и просто на ровном месте, взращивает из маленькой мухи демагогического слона :)
просто зритель(12.10.12 10:10):Умник (не просто)! Сказал А, скажи и Б. Чем отличается мотор от двигателя и самолет от аэроплана?
Не скажешь, потому что сам не знаешь? Или стыдно признаться, что не промолчал вовремя?
для тех, кто не понимает с первого раза(12.10.12 10:38):"Сожалею, что ваша логика недалеко ушла от логики 14 - летнего ребенка, а раз все так запущено, не вижу смысла разъяснять очевидные вещи"
если в этом предложении :"разница приблизительно такая, как между самолетом и аэропланом" вы элементарно не прочуствовали скрытую иронию, вам трудно будет что-то объяснить. К тому же было бы интересно увидеть лица летного и тех состава, если бы просто зритель попросил их рассказать о ттд МОТОРА, скажем Су-30 :)
может хватит в детский сад играть?
просто зритель(12.10.12 11:34):Насчет логики. Моему сыну 11 лет. Поверьте, это еще та логика. Совсем другое поколение. А 14 лет - это далеко не ребенок. Но, если человек спрашивает конкретный вопрос? Что, нужно умничать? Вопрос, повторяю, конкретный. Какая разница?.....Не все же служили в морской авиации? Правда? Не все учили ТТХ. Задумайтесь Сами и ответьте себе - В чем разница между самолетом и аэропланом. В моем понимании - разница в уровне комфорта. Но и то и другое летает. И при этом летает или при помощи двигателя, или при помощи мотора. Есть понятие авиационный двигатель. А поршневой ли он, роторно-поршневой, реактивный, турбореактивный, электрический - без разницы. Вы должны начать понимать, что есть среди Ваших собеседников технически грамотные люди, которые не хуже Вас знают тему.
просто зрителю(12.10.12 13:59):1.а при чем тут вообще морская авиация? Вы решили перейти в личные отношения?
2."А 14 лет - это далеко не ребенок" да-да, детей зачать, они уже не "ребенки", а вот с их образованностью (для этого возраста) тут уже сложнее. Им же проще "погуглить" , а там можно и посмотреть, сколько будет 2х2. Надеюсь, хоть эту иронию, Вы понимаете?
3. есть ключевой момент : сегодня на аэропланах, никто не летает. Летают на самолетах. Также, как на самолетах (сегодня) установлены двигатели, а не моторы. Так же, как и то, что машиной сегодня управляет водитель, а не шофер. и мн. др. Ну сейчас - то хоть понятен смысл или нет?
4.Ваша цитата:"Есть понятие авиационный двигатель. А поршневой ли он, роторно-поршневой, реактивный, турбореактивный, электрический - без разницы" Вы же сами себе и ответили - ДВИГАТЕЛЬ.
5. ну и если Вы уж решили меня подучить малость, отвечу тем же: Ваша цитата: " Но, если человек спрашивает конкретный вопрос?" . человек не спрашивает вопрос, он его задает.
просто зрителю(12.10.12 14:01):6. и на закуску: когда Вы уже поймете, я Вам (ровно, как и другим) ничего не должен. Должен - своим родителям, за то что появился на свет, но это уже другая тема. Поэтому прошу корректнее строить диалоги
просто зрителю(12.10.12 14:13):P.S. забыл дописать, в те славные времена, когда было - "от винта", не было понятия авиационный двигатель. Было понятие - авиационный мотор. Я считаю что, правильнее использовать терминологию, соответственно тому времени, когда она была актуальна.
просто зритель(12.10.12 14:18):Ну вот и финал. Так и не ответив конкретно ни на один из заданных технических вопросов, собеседник закончил свое выступление в ключе личностных отношений. Пройдитесь по всему диалогу и проанализируйте свои фразы. Задумайтесь. Можете мне не отвечать. Напоследок технический момент - на сегодняшний день существует масса моторных самолетов разных классов - от легкомоторных и спортивных до многомоторных широкофюзеляжных. На них стоят именно моторы.
просто зрителю(12.10.12 14:22):отдаю дань Вашему умению переворачивать вс е с ног на голову и извращать услышанную идею собеседника, присваивая себе мысли оппонента
в итоге - разговор ни о чем
Матумба(12.10.12 15:14):Морской, тссссс, вы палитесь)))
о, Великий(12.10.12 15:19):Блажен тот, кто верует
Тому, кто пишет просто зрителю(12.10.12 17:06):Причина всему, что ты тупой, больной предурок.
тому, кто пишет с ошибками(12.10.12 17:31):надо писать не " прЕдурок", а " прИдурок". Ты понял, параноик безграмотный?
не успел от си ськи оторваться, а туда же, в разговор к взрослым :)))
просто зрителю(13.10.12 14:48):«Прошу прощения - запоздал. Задорнова!»
"и на старуху бывает проруха" - это я о себе :)
Но все же, одно дело мех .ошибки, связанные с "не туды втыканием пальца в клавиатуру", а другое дело систематическая безграмотность и неумение сформулировать правильно мысль, переходящую в предложение. Это я не о Вас, а о тех, кто пытается что-то написать, а сам еще дет. сад не закончил.
Раиса V(10.10.12 14:36):йцукену!-капецу
От винта! Это команда, которую лётчик самолёта голосом подавал перед запуском двигателя, чтобы выпускающий авиатехник отошёл от начинающего вращение винта.
А сейчас, просто крылатое выражение.Ответить | С цитатой
дончанин(10.10.12 13:08):вперёд к новым высотам.Философское фотоОтветить | С цитатой
Раиса V(10.10.12 14:32):йцукену-капецу-зануде!
От винта! Это команда, которую лётчик самолёта голосом подавал перед запуском двигателя, чтобы выпускающий авиатехник отошёл от начинающего вращение винта.
А сейчас, просто крылатое слово.
Угу(10.10.12 13:59):...Раиса, это ж безвинтопрульный аппарат...
...без винта прет...Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
ага(10.10.12 17:20):«...Раиса, это ж безвинтопрульный аппарат... ...без винта прет...»
а это Рая -достопримечательность сайта
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.
А на фото - символ фаллический, например. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
2.эту команду давали перед пуском мотора, а не перед запуском двигателя. Разницу ощущаете?
3. в те времена были АВИАМЕХАНИКИ
4." начинающего вращение винта" - вот это крылатое выражение.
5. повеселили ответом, все коллеги - под столом :) Рая, жгите дальше. Все ваши комментарии достойны записи в цитатники Задорного. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
От винта! Это команда, которую лётчик самолёта голосом подавал перед запуском двигателя, чтобы выпускающий авиатехник отошёл от начинающего вращение винта.
А сейчас, просто крылатое выражение. Ответить | С цитатой