Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Комментарий автора: Период немецкой оккупации, 1941-1943.
Уверен, проезжая по Амурскому мосту на левый берег, многие видели остатки деревянных опор справа от моста
Григорий(26.01.13 17:58):Видим Пономаренко прав на 100%. Эту фотку уже несколько раз пытались выдать за Днепропетровск. Перед тем как размещать Вы хоть спрашивайте... Удалить её и не вводить обывателей в заблуждение.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
serega_82(27.01.13 11:04):На сайте первоисточнике немцы четко указывают, что это Днепропетровск, хотя конечно они вполне могли и ошибиться, как это было ранее неоднократно.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Григорий(27.01.13 17:13):«На сайте первоисточнике немцы четко указывают, что это Днепропетровск, хотя конечно они вполне могли и ошибиться, как это было ранее неоднократно.»
Немцы, как туристы, снимали всё подряд. Плёнку могли проявлять и через месяц, и через два... Что он мог запомнить? Только, что примерно он был там-то и там-то... У меня, например, есть фотографии Днепропетровска, которые подписаны такими же "туристами". А подписаны - Кривой Рог, Сталино ( Донецк ), Харьков, даже Керчь есть!! Так чему же верить? Своим глазам или немецкому рассеянному "туристу", которому без разницы Днепропетровск или Харьков? С ув.
Вадим Пономаренко(26.01.13 13:15):Хочу поправить автора в том что -этот деревянный мост начали строить лишь только после понтонного-по которому начали идти поезда на правый берег в 1943,построенному,заметьте Красной армией с колеей 1524мм для немедленного пропуска поездов с Левого берега. В то врмея как паралельный деревянный мост только строился. На фото показан немецкий паровоз с обозначением паравоза-принадлежность которого к Днепропетровской Дирекции а это значит что он мог был снят и к примеру....через реку Волчья в Павлограде. Вагоны немецкие, с немецкими сцепками-колеи 1435( та на которую перешивали фрицы). И потом, когда отходила Красная армия -на мосту номер 1 было взорвано только 2 пролета т.к и на Мерефо-Херсонском мосту, что не составляло надобности строить целый паралельный мост.....А на том сайте где Вы взяли это фото-большинство написанного под фото нельзя выдават за исключительную информацию!Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
serega_82(26.01.13 15:22):Спасибо за поправки, история наука неточная, иногда бывает очень тяжело докопаться до истины, и чем старее событие, тем тяжелее.Ответить | С цитатой
serega_82(26.01.13 15:33):Вот кстати ссылка на первоисточник фотографии, в т.ч. и остальных
http://eisenbahnstiftung.de/bildergalerieОтветить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.