Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
4yDO(25.01.13 01:08):Хочу похвастаться, что лично (точнее в составе бригады РКМ-1000, нагревальщиком слитков на кольцевых печах) ковал для Крюковского вагоностроительного Ж/Д оси на заводе ДСС, потом вязал их в пакеты и клеймил "серпом и молотом", "отк-3" и ж/д знаком... кованные оси служат на 5 лет дольше, чем катанные.Ответить | С цитатой
Киевлянин(24.01.13 07:51):Естественно лучше-потому что он наш и приспособлен к нашей железке и климатическим условиям, а обгон "Хюндая"-политическая акция (Крюковский проходил испытания, "Хюндай" шел по-графику, а они оба рассчитаны на движение 160 км/час, хотя конструктивно могут двигаться и более 200)Ответить | С цитатой
gendolf333(24.01.13 02:10):я не удивлюсь если он окажеться лутше корейского...=)Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Вчеслав(24.01.13 07:03):так он и так лучше. ведь прекрасно корейца обходит)Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Вадим Пономаренко(24.01.13 15:50):Время покажет.....а пока будем ждать вести с испытаний. У хюндай есть недостатки требующие доводки. Когда пришли электропоезда ЭПЛ2Т - с ними были то же проблемы и ругались на них, а теперь довольны)
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.