Перед показом рекламы гости наслаждались живой музыкой, сладостями от ТМ Bandineli и забавными номерами от мимов-театралов. Также зрителей поприветствовала официальный представитель в Украине фестиваля «Cannes Lions» Ирина Кузнецова:
— Фестиваль существует с 1954 года и ежегодно на нем представлены лучшие работы в области креатива и медиа. В этом году «Каннским львам» исполняется 60 лет. Хочется отметить, что сейчас стало больше конкурсных категорий и больше заявок на участие в фестивале от Украины. Cannes Lions — это праздник для всех неравнодушных к рекламе: рекламодателей, студентов, преподавателей, всех, кто причастен к созданию рекламы. Мы все должны стремиться создавать умную, ответственную рекламу, и сегодня мы предоставляем Днепропетровску такую возможность.
Ксения Зайцева, главный редактор газеты «Зоря», поблагодарила всех партнеров и предложила насладиться креативом при просмотре роликов:
— Хочется думать, что «Каннские Львы» в любимом городе заслуженно станут не только хорошей традицией, но и возможностью быть в курсе событий, насладиться креативом, дать собственную оценку, обменяться мыслями от увиденного. Газета «Зоря» говорит спасибо всем партнерам, всем, кто помогал нам в организации показа.
Организаторы не могли упустить возможность и не презентовать газету «Зоря», дав зрителю возможность ближе познакомиться с изданием.