Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Нд, 19 травня 2024
10:54

КЛУБНЕ ЖИТТЯ

Встреча Клуба маркетологов Market-Meet

Как найти путь к желудку и сердцу клиента?
25 апреля на встрече Клуба MarketMeet перед уважаемой публикой выступила Юлия Дымкина, маркетинг-директор креатив-клуба «Бартоломео». Команда этого пафосного заведения находится в постоянном поиске новых способов привлечения и удержания посетителей. Управленцы многофункционального комплекса совершенствуют сервис, разрабатывают новые меню, приглашают популярных артистов – всё для того, чтобы Его Величество Клиент на территории клуба чувствовал себя в гармонии с природой и самим собой, был сыт, весел и доволен. Юлия поделилась находкой, с помощью которой «Бартоломео» общается с внешним миром – это видеоконструктор talkfusion. Анонсы будущих мероприятий, отчёты о состоявшихся концертах, интервью звёзд, рецепты новых блюд от шеф-повара – всё снимается и отправляется клиентам именно видео файлами. Как убедились в «Бартоломео», такой способ в современных реалиях наиболее эффективен: читать тексты, пусть даже интересные и увлекательные, переходить по ссылкам отнимает у людей бизнеса достаточно времени. Альтернативное решение – яркие динамичные видеоролики, по словам Юлии, принесли результат: + 30% аудитории клуба уже через месяц. Секреты успешных коммуникаций с клиентами «Бартоломео» не являются «военной тайной»:
1. Будьте друзьями с Вашими Клиентами.
2. Общайтесь всеми доступными и удобными способами (SMM, e-mail, sms, talkfusion).
3. Обращайтесь лично к каждому. Люди общаются с людьми и приходят в гости к людям.

Вы давно были в кино? А в «Материк-кино»? Вы знаете, что в апреле в «Материке» открылся зал 3D с новейшим оборудованием и самым высоким качеством видео и звука? Чтобы встречи с кинофильмами на большом экране происходили чаще, две креативные команды предложили программы продвижения. Команда № 1 сосредоточила своё внимание на студенческой аудитории. Команда №2 убеждена, что самый благодарный зритель – это дети и родители. В арт-центре «Квартира» на мансарде под крышей всегда хорошо думается. По количеству поданных идей решение бизнес-кейса для «Материк-кино» стало рекордным. Призовой фонд был отдан в хорошие руки незамедлительно – билеты в «Материк» получили все участники Клуба «MarketMeet».
Продолжение следует.

23 мая Клуб маркетологов MarketMeet в 19:00 в арт центре «Квартира».

Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet
Встреча Клуба маркетологов Market-Meet

Смотрите также:

Посилання за темою:

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті