Мы все знаем, что имидж человека – это то, как он выглядит в глазах других людей, благодаря чему складывается впечатление о человеке. Нужно ли думать об имидже, если ты не публичный человек? Дресс-код. Каким он должен быть? На эти и другие вопросы мы искали ответы с помощью Макса.
После небольшой лекции мы больше не путаем понятия «создать имидж» и «произвести впечатление». Потому что знаем, что имидж – это постоянное и устоявшееся мнение о человеке, а впечатление – краткосрочная реакция, которая часто бывает обманчива.
А еще нам открылись секреты хорошего имиджа который позволит легче устанавливать новые связи и заключать сделки.
Во второй части встречи разбирали бизнес-кейс, который был посвящен продвижению за короткий срок высококачественного коньяка от ТМ Jatone.
Перед каждым из нас в какой-то момент встает задача увеличения продаж с сохранением существующего уровня цен. В таких случаях внимание компании обычно концентрируется на продвижении. И это правильно. Необходимо только правильно выбрать инструменты и интересные решения. Интересно было послушать мнения коллег из различных сфер и отраслей. Лучшие идеи, как всегда, были отмечены и никто не остался без подарков. Огромное спасибо всем, кто принял участие в мозговом штурме и помог идеями, взглядами со стороны, конструктивной критикой и стратегическими решениями!
Отметим, что "Клуб маркетологов" старается расширять свою деятельность в оказании маркетинговой поддержки как можно большему числу лиц.
Следующая встреча Клуба Маркетологов «Market-Meet» состоится 29 мая 2014. До новых встреч!
Запись по телефону: (056) 734-24-64, 0672532625
Фото-отчет со встречи смотрите здесь:
https://vk.com/album-25862432_194200595
http://www.facebook.com/MarketMeet