Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
09:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Ирина Прилипа: «С этой недели до 11 ночи стал работать троллейбус маршрута №1»

Ирина Прилипа: «С этой недели до 11 ночи стал работать троллейбус маршрута №1»
О новшествах в работе общественного транспорта и как будет работать транспорт в праздничные и выходные дни корреспонденту городского сайта рассказала директор департамента транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа.

— С чем связано продление графика работы маршрутов электротранспорта? Все ли трамваи и троллейбусы теперь будут работать допоздна, и с каким интервалом движения?

— Да нам удалось продлить время работы многих троллейбусных маршрутов. Этого достигли за счет двухсменной работы. На курсы водителей троллейбусов пришли люди, и многие выпускники готовы работать в том числе и во вторую смену. Этот график работы удалось применить на маршрутах №10 и №12. С этой недели до 11 ночи стал работать троллейбус маршрута №1. Также надеемся после реконструкции тяговой подстанции таким же образом запустить маршрут №8. Хотелось бы еще продлить работу троллейбусов на Левобережный-3, да и все остальное левобережье охватить (тот же маршрут №7 должен работать дольше).

— Планируете ли в ближайшее время обновление подвижного состава?

— Да, нам по-прежнему необходимы 92 троллейбуса и мы надеемся купить их в кредит на 5 лет с помощью государства (50% платим из городского бюджета, 50% из государственного).

— В Днепропетровске появилось много остановок и остановочных комплексов для автобусов. Порой они находятся всего в нескольких метрах от остановок общественного транспорта и нет необходимости «разделять» такие остановки. И, наоборот, там где необходимо разделить троллейбусную и автобусную остановку, этого не делают. Кто согласовывает и контролирует процесс оборудования автобусных остановок?

— Остановки никогда не принадлежали транспортникам. Последние годы их обслуживали районы, на территории которых они находятся. Но затем районы заявили, что остановки у них нигде не числятся и комплексы оказались бесхозными. Чтобы упорядочить остановки, было создано предприятие «Транспортная инфраструктура». Сейчас идет работа по передаче остановок общественного транспорта на баланс этого предприятия.

Надеемся, что в следующем году нам все-таки удастся купить троллейбусы
Благодаря этому в городе начали появляться новые остановочные комплексы. Но так как нет бюджетного финансирования, их делают за счет инвесторов, которые соответственно хотят получать хоть какую-то прибыль от своих вложений.

Сейчас мы стараемся систематизировать эту работу, в департаменте транспорта есть паспорта автобусных маршрутов с указанием остановок, на которых и должны располагаться остановочные комплексы. Но порой на одной улице проходит очень много маршрутов автобусов и троллейбусов, поэтому мы сейчас изучаем сколько транспорта проходит через каждую остановку (должно быть не более 30-ти отправлений за час) и после этого предложим где и сколько остановок надо разместить. В январе мы представим на исполком проект решения по размещению остановочных комплексов.

— Есть ли утвержденная программа по организации полноценных остановочных пунктов (карманы, защита от непогоды, графики движения и т.п.)? И если есть, то почему сейчас обходятся такими «полумерами» в виде остановочных комплексов?

— Конечно, когда мы только создавали программу развития остановок общественного транспорта (в 2009 году), но тогда она была декларативной, без соответствующего финансирования. Затем приняли такую программу на 2012-1016 годы, которую сейчас и реализуем.

Что касается «карманов», их строят дорожники при строительстве или реконструкции дороги. Сейчас мы можем устанавливать только остановочные павильоны. И те, кто их устанавливают, должны учитывать нормы ДБН (расстояние от дороги, ширину тротуара и тому подобное).

Кроме того, надо дисциплинировать и наших пассажиров, которые любят выйти на дорогу и выглядывать свой автобус. Поэтому обязательно на каждой остановке мы повесим остановочные знаки с нумерацией маршрутов и интервалом движения. Также у нас сейчас дорабатывается мобильное приложение для сайта transit.in.ua, которое позволит пассажиру прямо на остановке с помощью своего смартфона увидеть, когда приедет автобус.

— Когда на всех маршрутах, в паспортах которых прописаны автобусы большой вместимости, они наконец-то появятся?

— Во многом это зависит от экономической ситуации, ведь транспорт, задекларированный перевозчиками в инвестиционных обязательствах, существенно подорожал. Тем не менее, на большинстве маршрутов у нас ездят новые автобусы (разного типа, но новые). Например, предприятие «Игрек» заверило, что до апреля они закупят еще 20 новых автобусов. Также инвестиционные обязательства продолжают выполнять «Автотранссервис» и «Зигфред-М».

В начале года мы объявим новый конкурс на половину городских маршрутов. А к конкурсам предприятия всегда готовятся и показывают хороший подвижной состав и декларируют инвестиционные обязательства. Ведь несмотря на экономическую ситуацию, пассажирам хочется ехать комфортно.

— Недавно возобновили несколько автобусных маршрутов, с чем это связано? Планируете ли возрождать еще какие-то маршруты?

— Например, маршрут №58, мы считаем, что он необходим, но, когда проходил конкурс, не было желающего его обслуживать. Сейчас появился перевозчик, который готов на нем работать и сейчас отрабатываем график движения и изучаем пассажиропоток. Пока мы работаем с перевозчиком по временному договору и в любом случае будем снова выставлять этот маршрут на ближайший конкурс.

Точно также в свое время не нашлось желающего обслуживать маршрут №125А, поэтому он временно не работает. Если появится перевозчик, который готов возродить маршрут, мы подпишем с ним временный договор. И, конечно, и этот маршрут будем выносить на конкурс. То же касается и маршрута №42А.

Других маршрутов открывать или возобновлять не планируем, ведь по-прежнему не хотим дублировать электротранспорт и надеемся, что в следующем году нам все-таки удастся купить троллейбусы.

— Как в праздники будет работать городской транспорт? Как будут изменены маршруты в дни, когда центральную площадь будут делать пешеходной?

— Через этот отрезок проспекта Карла Маркса проходит всего пять автобусных маршрута. Маршруты №146, 101, 87, 157 пустим по Чкалова. Маршрут №113 будет спускаться по Серова- Карла Маркса-Ленина-Плеханова-Московская (конечная будет недалеко от универмага).

В дни, когда будут перекрывать движение на площади, троллейбусы, маршрут которых проходит по проспекту работать не будут.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


nata  (06.01.15 00:05): Ира как всегда ужиком пролезла мимо острых углов. Работа пассажирского транспорта по остановкам рождается в страшных муках. Создано очередное предприятие по устраиванию родственников на работу и отмывание денег. В основном во всех городах автобусы останавливаются не по взмаху руки, а четко по остановках, только у нас зажравшиеся пассажиры тормозят транспорт возле каждого подъезда. Остановка автобуса только по остановкам гласит объявление в маршрутке. А где она та остановка? Ни тебе указателя ни тебе кармана для заезда. Дорожники должны построить. Когда? А где она была когда паспорта маршрутов разрабатывались и утверждались? Где транспортная инспекция? Правительство запретило ходить на проверки и их не видно, потому что мзду запретили собирать. Ответить | С цитатой
Карина  (28.12.14 17:39): Купите ЮМЗ е186 или Днепр-103Т Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дездемон  (27.12.14 22:34): Каррупционных маршрутчиков гнать в шею с дорог Днепропетровска.
А нужно налаживать и возобновлять маршруты электротранспорта.
Маршрутчики зажрались. Всё время поднимают цены на проезд. А на Кипре отдыхают.
Это каррупционная схема, поднятия цен на проезд.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ddd  (26.12.14 13:01): верните 13 троль Ответить | С цитатой
я  (19.12.14 16:23): № 1 это который с тополя на озерку? Давно пора тополя разгрузить, траликов вообще нет на выходных можно час ждать, а по Кирова каждых 5 минут. Может хоть чтото полезное для людей новая власть сделает. Хотя и сомневаюсь, пока ничего хорошего, коррупция как была так и осталась, уже год после майдана прошел, одна банда сменила другую Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Агент 007  (19.12.14 12:17): И на Фрунзенский нужно добавить новый маршрут. У нас нет на Кирова, Титова или Шинник ни одного. Трамваи до островского ходят в круговую через Красный Камень. Какой идиот будет ехать час на островского? Достройте съезд с кайдацкого моста, объездную дорогу и верните 18 трамвай, сделайте нормальный маршрут 19 трамвая без заезда на Красный Камень.
И добавьте маршрутку Фрунзенский-Шинник или хоть на Кирова-Титова.
Ответить | С цитатой
Лекарь  (19.12.14 08:52): Хочу понять, как воспользоваться этой новостью ?
Что, в 22-30 или в 22-40, или в 22-50, или когда ??? я могу уехать в этом сарае с Октябрьской площади на пр. Кирова.
Когдаааааааа !
Зачем это нужно? Сколько стоять надо ? С 21-00 до 22-000 ? или до 22-30 ?
Где гарантия что ОНО приедет ?
Ответить | С цитатой
демон  (18.12.14 18:38): В следующем году мы рассчитываем, что нам удастся купить троллейбусы ( цитата). Это какой год подряд? И чего стоят эти расчёты? Ответить | С цитатой
Николай  (18.12.14 12:47): Это первая светлая мысль, пришедшая в голову транспортникам с момента провозглашения независимости Украины - продлить работу электротранспорта! Принципиально не еду маршруткой, если возможно проехать электротранспортом. Вторая мысль должна быть - "нужно уменьшить интервал движения электротранспорта в часы пик". Третья - "нужно возродить маршрут на парус и создать новый на сокол". Это моё мнение. Сам живу в центре и к указанным районам отношения не имею, но о проблеме известно всем. Тут дело даже не в экономии денег на проезд, а сам принцип. Не нужно поддерживать потенциально коррумпированную сеть маршрутных "такси". Да есть проблема с электричеством, но есть и с экологией. Маршрутки = выхлопные газы в городе. Выработка электроэнергии тоже связана с выбросами в атмосферу, но эти выбросы из города вынесены так далеко, как это возможно. Тут есть и проблемы с нашей угольной ТЭС, но это уже вопрос фильтрации отводимых газов и модернизации оборудования... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лекарь  (18.12.14 09:08): Добивает неумение людей читать и думать.
1.В Украине дефицит электроэнергии, веерные отключения и при этом гоняют пустые,старые допотопные троллейбусы !!!
2.В Европе на остановке написано 9-44, так и приедет троллейбус не в 9-43, и не в 9-45, а в 9-44.
3.Стоимость проезда в Европе Є1-Є2, в Украине Є0,05. При этом все убытки покрываются из городского бюджета за счет людей которые платят налоги и не пользуются этим убожеством.
Вывод;
В нынешнем виде троллейбус не имеет смысла и служит только для отмытия бабла из бюджета. И только полный идиот будет его ждать в 22 часа в темноте на морозе...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте