Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
18:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Запустят ли скоростные катера до Киева, Херсона, Запорожья?

Запустят ли скоростные катера до Киева, Херсона, Запорожья?
На одном из сайтов любителей речных путешествий порадовали информацией о том, что уже в конце августа скоростные суда «Метеор» и «Восход» пойдут по Днепру из Днепропетровска на Киев, Херсон и Запорожье. Но в днепропетровском речпорту об этих рейсах… впервые услышали от корреспондента Городского сайта.

Как сообщается на одном из сайтов, возродить старые добрые дальние рейсы по Днепру собирается компания «Днепровский экспресс». На них планируют поставить скоростные корабли на подводных крыльях «Метеор» и «Восход», способные бороздить речную гладь со скоростью до 75 километров в час и доходить, например, до Запорожья за 1 час 15-20 минут. Билет на «Восход» вместимостью 71 пассажир обещают стоимостью около 45 гривен. Более вместительные «Метеоры» (123 места) якобы собираются запустить на Киев с остановками в Каневе, Черкассах, Кременчуге и ценой проезда 275 гривен. Как сообщает этот сайт, на конец августа намечена обкатка маршрутов и уже есть расписание и цена проезда на этих маршрутах.

Звоню в Днепропетровский речной порт. Там считают вопрос дурным розыгрышем:

- Впервые об этом слышим! Никаких новых рейсов и цены на них нет. Какие там Киев и Херсон – мы навигацию пассажирских судов по Днепру и Орели в этом году так и не смогли открыть из-за невыделения средств бюджетом… 45 гривен до Запорожья? Не смешите! По калькуляции, билет на наш орельский рейс выходит дороже…

Обращаюсь к начальнику службы пассажирских перевозок Среднеднепровского представительства ГП «Администрация речных портов Украины» Юрию Николаевичу Ченкалову.

- От вас впервые слышу! Думаю, если бы такие рейсы планировались, мы давно об этом бы знали. Да и таких судов, «Метеор» и «Восход», не то что в Днепропетровске – в Украине, боюсь, уже не осталось вообще – все пошли на металлолом. Опровергать на 100 процентов информацию не возьмусь, но о такой компании я тоже впервые слышу. А вообще… Какая там дальняя навигация. Мы и ближнюю в этом сезоне из-за недофинансирования открыть не смогли. Надеюсь, хоть в следующем году возобновим рейсы на Орель и Тягинку…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Виктор  (11.09.15 23:00): Ну вдоль Киева они ездят, но где узнать куда и за сколько денег - хз. Ответить | С цитатой
Виктор  (11.09.15 23:00): Ну вдоль Киева они ездят, но где узнать куда и за сколько денег - хз. Ответить | С цитатой
Ностальгия  (15.08.14 11:12): 1983 год. 50 рублей на кармане. Поездом в Одессу - Затока. Неделя халявы на турбазе с пивом. обратно на самолете(13.50 руб.) Бокал пива 35 коп. Вина - 50 коп.
1984 год 110 рублей. Туда - обратно поезд. и 10 дней !!! Эх, Сочи!!! учененное вино!!!Правда на обратном пути не хватило и на чай. Угощали соседи в вагоне.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Пилоточный ПРоект  (15.08.14 07:42): Воздушный.. змей.. Ответить | С цитатой
вопрос изобретателям  (15.08.14 02:00): когда уже можно будет такие катера заправлять от солнечной энергии? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юрий  (15.08.14 01:01): не морочьте себе голову подсчетами. все Ракеты и Метеоры в 90-е проданы в Болгарию. в Украине их НЕТ! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Саша  (15.08.14 00:40): Восход съедает 130л топлива в час! Про Метеор даже страшно подумать) Стоит ДТ 15грн/л, на борт Восход принимает 76 пассажиров. Скорость 75км/ч. Даже если организовать Восходом тур на Хортицу, то путем не сложных вычислений получим 102 грн с человека за поездку туда/обратно. Это только топливо! Добавить обслуживание, оплату экипажа, обустройство прибрежной зоны, налоги, прибыль. Ну никак не меньше 250грн, при условии что забито под завязку. В среднем 300грн за тур + расходы на месте. Вот потолок что можно сделать, и на что, наверное, будет спрос по выходным дням. А платить 150грн за билет до Запорожья вряд ли оно кому то надо, если на автобусе можно доехать за 50грн. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
КО  (14.08.14 22:04): Это прошедший век, другая экономика. Такси дешевле, уже не говоря про автобус. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Му МУ  (14.08.14 21:27): До Запорожья ходили " Ракеты" почти каждый час. Стоимость билета 3 рубля. До Комсомольска на Днепре ( за 30 км. до Кременчуга) "Метеоры" и " Ракеты", а билет стоил 4 рубля. До Киева - "Метеоры". Стоимость билета 8 рублей. Эти цены продержались до середины восьмидесятых годов прошлого столетия. На шлюзования скоростные пассажирские суда шли вне очереди. Задержек практически не было. Параллельно скоростным судам ходили самые настоящие пароходы длиной около 90 метров и двумя палубами (два этажа). Не с гребными винтами, а с двумя гребными колёсами по бортам. В третьем классе (очень похоже на плацкартный вагон) до Киева можно было доплыть за 3 рубля, но за два дня. Место в мягкой каюте на два человека стоило около 10 рублей. В начале восьмидесятых годов эта экзотика как то не заметно ушла в историю. Колхозная пенсия у моей бабушки тогда была 12 рублей 60 копеек в месяц. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Мир Жрут Майдауны  (14.08.14 20:28): Куда уходит детство? Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте