Когда жильцы обратились в «Горгаз» с жалобой на отсутствие газа в квартирах, им объяснили, что владельцы одной из квартир имеют большую задолженность - именно поэтому «Горгаз» был вынужден перекрыть газообеспечение ко всем квартирам, находящимся на этом стояке.
Возмущенные жильцы дома, исправно оплачивающие все коммунальные услуги, попытались самостоятельно найти владельца квартиры, но, как оказалось, за последние несколько лет квартира несколько раз перепродавалась и настоящее местонахождение владельца неизвестно.
На просьбу о помощи начальник «Горгаза» посоветовал жильцам самостоятельно найти владельца квартиры и заставить его оплатить задолженность.
Виктория обратилась к нам в редакцию с призывом о помощи. Женщина живет одна с двумя маленькими детьми и не понимает, почему, проживая на 9 этаже и оплачивая все услуги, она должна платить за какого-то неплательщика с 5-го этажа.
Сегодня в редакцию позвонила Виктория и сообщила, что после публикации этого материала в газете должник с пятого этажа наконец-то нашелся. Женщина выражает огромную благодарность газете "Событие" и считает, что благодаря выходу информации в газете, жильцам вернули возможность пользоваться природным газом.
Напоминаем в который раз: отключать газ из-за соседей незаконно
Ни в одном из нормативных актов не предусмотрено право газоснабжающего предприятия отключать стояк из-за отсутствия доступа даже в одну из квартир. Согласно требованиям Правил предоставления населению услуг по газоснабжению, «Горгаз» обязан сообщить всем потребителям, которым прекращена подача газа, о причинах и точных сроках такого прекращения.
Если же представители «Горгаза» обосновывают отключение газа утечкой газа или иными нештатными обстоятельствами, то в соответствии с Правилами работы по ликвидации последствий аварийных ситуаций во внутридомовых системах газоснабжения и дворовых газопроводах, которые могут привести к несчастному случаю, работы выполняются круглосуточно бригадами аварийно-диспетчерских служб газораспределительных предприятий за счет этих организаций.
Восстановление газоснабжения осуществляется газораспределительным предприятием в течение двух рабочих дней в городах и пяти календарных дней в сельской местности после устранения нарушений.
Если представители газоснабжающего предприятия не реагируют на обоснованные претензии, вы можете обратиться с жалобой в орган прокуратуры (прокуратура г. Днепродзержинска - 51925, г. Днепродзержинск, ул. Губы, 2, тел. 3-21-64).
Жалобу следует составлять в письменной форме с просьбой отреагировать, а именно вынести на основании ст. 23 Закона Украины «О прокуратуре» представление «Горгазу» об устранении нарушений закона.
Жалоба может быть в свободной форме, но с обязательным указанием ФИО, адреса и контактов обращающегося лица (лиц), сути обращения (хронология событий, факты, нарушающие закон), подписи и даты.
В жалобе сошлитесь на указанные правила газоснабжения и отсутствие оснований для отключения газа.
Автор: Михаил Балтакса
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |