Об этом они вместе с учителями рассказали на пресс-конференции в медиа центре «ДНЕПР ПОСТ».
«Сейчас мы имеем ряд глобальных экологически проблем, которые касаются каждого из нас и каждая личность должна сделать определенный вклад для решения этой проблемы. Поэтому мы решили принять участие в Международном конкурсе молодежных проектов по энергоэффективности „Энергия и среда“. Мы предложили разработку урока „Простые энергетические решения против изменения климата“. Нашей основной целью было обеспечить студентов коледжа основательными знаниями о причинах и следствиях антропогенного влияния на окружающую среду. Научить их прогнозировать кризисные экологические ситуации и искать из них выход. А также стимулировать студентов к научной и творческой деятельности»,— рассказала преподаватель дисциплин естественнонаучного цикла Днепропетровского педагогического колледжа Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара Юлия Коваль.
Воспитанник Днепропетровского центра эколого-натуралистического творчества учащейся молодежи Игорь Лысенко создал проект «Оптимизация процесса биоконверсии початков кукурузы с целью получения биоэтанола».
«Мы начали делать эту работу потому, что заметили, что в мире все чаще начинают возникать конфликты из-за расхода полезных ископаемых, а также их исчерпания для получения энергии. Данная работа предлагает сохранить полезные ископаемые и природные ресурсы для сохранения экологической стабильности в мире. Мы предлагаем перерабатывать отходы от сельскохозяйственной и пищевой промышленности на биоэтанол. Он может использоваться для обогрева помещений и заправки автомобилей», — сказал молодежи Игорь Лысенко.
Ученик Днепропетровской средней общеобразовательной школы №39 Игорь Гетман создал проект «Влияние применения энергосберегающих радиаторных терморегуляторов «Данфосс „на уменьшение выбросов СО2 на примере СОШ № 39 г. Днепропетровска“.
«Сейчас состояние нашей экологии очень разбалансировано и главной причиной этого являются выбросы СО2 в атмосферу. Поэтому я предложил способ уменьшения этих выбросов. Он заключается в том, чтобы устанавливать терморегуляторы в тепловой сети школы. За счет этого уменьшается объем сгоревшего топлива и за счет этого уменьшается объем выбросов СО2. На терморегуляторе есть шкала, при помощи которой можно изменять температуру. Например, во второй половине дня учеников в школе нет. Поэтому нет смысла сжигать такое количество энергии на поддержание высокой температуры в классе»,— рассказал Игорь Гетман.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |