На каждой улице города наблюдаются выбоины покрытия проезжей части, причем в некоторых местах глубина ям и выбоин превышает предельно допустимые пределы в 2 и более раз.
Например, на улице Димитрова, практически по всей протяженности имеются выбоины глубиной более 15 см, особенно в зоне перекрестка с улицей Бурхана. Аналогичная ситуация на улице Сыровца (особенно в зоне перекрестков на трамвайных путях), на перекрестке улиц Сыровца и Бурхана. Улица Бойко (от перекрестка с улицей Димитрова до перекрестка с улицей Костромской) из-за сплошных выбоин не пригодна для движения транспорта. Такая же картина наблюдается на улице Николенко (от перекрестка с улицей Костромской до перекрестка с улицей Димитрова), которая в прошлом году была подготовлена к ремонту, который так и не был проведен, и теперь практически не пригодна для движения (хотя по ней проходит автобусный маршрут). Такая же проблема на улице Колеусовской, на которой была срезана внешняя поверхность дорожного покрытия, а ремонт так и не был проведен.
Значительные выбоины и ухабы наблюдаются на проезжей части плотины Днепродзержинской ГЭС, на мостовом переходе через Днепр (в том числе, на съездах - выездах), на Елизаветовском шоссе, улицах Широкой (практически по всей протяженности), Петровского, Костромской, К. Цеткин, Москворецкой, Днепростроевской, проспекте Аношкина (в районе перекрестков, а в промышленной зоне - по всей протяженности), проспекте Металлургов (в зоне перекрестков), проспекте Комсомольском, улице Интернационалистов и др. Кстати, по большинству из указанных улиц проходят автобусные маршруты.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Проверки надо проводить...еще чаще, а то вдруг ямы ливневой грязью скроет и нарушится весь учет ям. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1